Глава 12. Перемены.

220 25 9
                                    

Осознание своих ошибок всегда приходит к нам с запозданием. Моя истина дошла до меня в два раза позже. Столь изысканным страданием я заплатила за все свои обиды. То, во что я превратилась - ужасно.

В последние дни сон отказывался меня посещать. Кажется, я невольно начала наращивать себе круги под глазами. Мои чёрные волосы постепенно выцветали, сменяя свой цвет на оттенки коричневого. Правда, этот факт я заметила ещё в начале прошлого лета. Губы мои были искусаны. Серые глаза казались мне не небом, а грязным асфальтом.

Первые недели, приходя со школы домой, я только и думала о том, что упустила целых два шанса. Я могла выбрать Лиама. Что со мной произошло? О, нет Эшли. Идиотка. Ты просто идиотка. До сих пор не могу понять, какого чёрта я выбрала своих гнусных одноклассников, потому что изменилось не многое: если раньше я замкнулась вместе с Лиамом, то теперь я существую одна в своём мире. Я только чаще начала общаться с Амандой. И теперь я всего лишь никому ненужное существо, становящееся параноиком. Без Лиама моя жизнь - непонятная побрякушка, не имеющая смысла.

Порой, накатывает боль, и я терзаю себя мыслями о содеянном, жалею о том, что время нельзя отмотать назад. А ведь он был готов простить меня. Он почти простил меня. Но я, поганая дрянь, наорала на него, сказала кучу неприятной лжи. Я действительно не понимала, как можно было меня простить. Однако вскоре до меня дошло: любовь, дружба, симпатия - всё это способно сподвигнуть человека на прощение и дать ещё один шанс.

Я думала, что самое ужасное чувство - потерять кого-то, кого ты любишь, но я ошибалась. Самое ужасное чувство - это осознавать, что ты потерял себя, не так ли? У каждого внутри есть чувства, которые ты не можешь контролировать.

Рисунки... На них была я. Счастливая и беззаботная среди поля с цветами. Такая свободная и жизнерадостная. Такая, какой мне видел Лиам. И такая, какой я думала, не стану больше никогда.

Мне не стоит ждать второго шанса. И если это ничего не изменит, то в чём же тогда смысл? Мы построили свой дом, а я приехала туда на бульдозере и всё снесла. Можно подобрать тысячи аллегорий, но к чему всё это?

Ссылаться на мой одиннадцатилетний возраст? Не нужно. Эгоизм? Все мы такие. Страх? Уже интереснее.

Я покопалась. Долго копалась, прокручивала всё это вновь и вновь в голове и поняла: страх перед будущим. Я боялась одиночества. Одиночество - страшная участь человечества. Удивительно, что может натворить страх. Потому что именно тогда ты забываешь обо всём, что чувствовал, и именно тогда ты готов совершить совершенно любой поступок. Страх закрывает всю любовь, доверие, все положительные и отрицательные чувства. Тебе буквально сносит голову.

Адская карусель [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя