Глава 2. Уже ночь.

390 33 8
                                    

Осталось полтора года.

Это был очень странный вечер. Как сказала бы Аманда, неприлично странный. Привычка говорить «неприличный» чем-то восхищаясь у неё появилась в седьмом классе, но до этого этапа моей жизни мы ещё не дошли.

Итак, Лиам стоял на пороге моего дома и наверняка ждал, когда я его впущу. Я освободила проход, и он стеснительными движениями сделал пару шагов в дом, крутя головой по сторонам и осматривая жилище.

- Уже ночь, - сказала я, зевнув. - Ты объяснишь мне, что это только что было?

Он кивнул.

- Ты ко мне надолго? - спросила я.

- Давай я для начала тебе всё расскажу.

- Пойдём ко мне в комнату, - предложила я. - А то родители могут проснуться. Только тихо.

Я ещё не успевала окончательно понять, что здесь происходило и происходило ли вообще. Лиам неделю отсутствовал в школе, а теперь вдруг объявился на пороге моего дома. Ночью. Он что, бездомный?

На цыпочках проскочив мимо комнаты моего брата, я медленно начала открывать дверь к себе, чтобы не дай бог издать хоть какой-то скрип.

- Присаживайся, - сказала я, падая на кровать. - Чувствуй себя, как в гостях.

- А я смотрю, ты очень гостеприимная, - с сарказмом произнёс Лиам.

- Я тебя в дом пустила. И очень хочу узнать, почему ты пришёл ко мне домой посреди ночи. И к тому же, откуда ты вообще можешь знать, где я живу, и где находится окно в мою спальню? Почему ты не был в школе, в конце концов?

- Я уезжал к маме. Мои родители развелись.

- А что тебя привело в мой дом? Не в соседний и не любой другой, а именно ко мне? - Я не могла себя заткнуть, вопросы сами по себе вырывались из моего рта.

- Давай я всё по порядку расскажу?

- Ладно, - согласилась я.

Я накрыла ноги одеялом и устроилась на кровати, сев по-турецки.

- Для начала, ты умеешь хранить секреты? - спросил он.

Я кивнула.

- Это очень важно.

- Да, умею, - ответила я.

Мне не терпелось услышать эту очень секретную историю, тем более всю неделю я только и желала поговорить с Лиамом. Узнать его получше. Признаю, он меня дико заинтересовал, а если учесть моё бесконечное любопытство, то мне просто крышу сносило.

Адская карусель [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя