Ровно в 8:30 звонок дал сигнал к началу занятий.
- Так-так, не будем терять время, - без всякого приветствия застрочил профессор, только войдя в кабинет, - и начнем писать. Тема сегодняшней лекции...
Сегодня же пятое октября! – да какая к черту разница что сегодня за тема лекции! За исключением некоторых отличников-зануд, которые внимательно вслушивались в каждое слово преподавателя и конспектировали даже его жесты, основная масса группы бурно обсуждала грядущую «праздничную» ночь. Кто-то травил пробирающие до костей байки, подаваемые как быль, кто-то рассылал приглашения на вечеринку у себя дома, расхваливая свой домашний кинотеатр... Короче говоря, планы на вечер были практически у всех!
Айс, Блут и Лиа, сидящие порознь, продолжали молча высматривать пустоту перед собой. Вспоминая прошлое.
Клац!
Дверь в кабинет внезапно открылась, перебив профессора. Опоздавший студент, не обращая ни на кого внимания, медленно и молча вошел внутрь и побрел в конец кабинета, к последней парте. Это был молодой парень с черными, как уголь, волосами, густые пряди которых свисали над глазами, на затылке и практически полностью закрывали уши. Из одежды: длинный черный галстук на голой шее; белая рубашка с поднятым воротником была наполовину нараспашку, благодаря чему все видели, что на груди у него лежал крупных размеров шаманский деревянный оберег в форме бычьего черепа.
Профессор хотел было сделать парню замечание по поводу опоздания, но не хватило смелости - у вошедшего был воистину дьявольский взгляд. Необъяснимое недовольство едва ли не паром валило из его ушей.
Достигнув цели, он небрежно швырнул сумку на пол и нехотя уселся.
Все это время Блут, Лиа и Айс не без удивления на лицах наблюдали за ним.
«Этот Усунг совсем обнаглел. Своей рожей настроение всем только портит. А если и внимание на него еще обращать, то так и жить вовсе расхочется, - пронеслось в голове у профессора точно так же, как и у большинства здесь сидящих. – А я так надеялся, что сегодня его не будет».
- Что ж, продолжим. – Скопившийся негатив был якобы развеян. Все вновь вернулись к своим прервавшимся делам.
Сложив руки на груди и уткнувшись глазами в широкое окно, Родж так и просидел до следующего звонка - молча и хмуро. Разве что, спустя время, вытащив тетрадь и ручку.
YOU ARE READING
Бласт. Человек, медиум и «никто»
FantasyИх трое. Тех, кого упомянул Тот, Кому Все Подвластно, в своем последнем предсказании. Связывает их немногое. Во-первых, каждый из них не понаслышке знаком с миром медиумов и духов. Во-вторых, их жизни, так или иначе, переплетаются с Эвелингаем - гор...