«безымянный». Отрывок второй

2 0 0
                                    

  Посреди густого леса пятнадцатиметровых бамбуковых деревьев, угрожающе торчащих из земли, лежало тело. Ни с того ни с сего, оно пару часов назад рухнуло прямо с неба. Пусть падающие с неба люди и прочие предметы не редкость для громкого города духов, здесь же, в Китае, такое в диковинку. Ну, наверное.

  Нагой мужчина, которому было не больше тридцати, пока, что удивительно, все еще был жив. Хотя поначалу так не казалось. Так как, во-первых, для обычного человека приземление, схожее с его, не сулит ничего хорошего, а во-вторых, подал какие-никакие признаки жизни он только по истечению где-то часа после падения – в какой-то момент он минут на десять вдруг поднялся и, мрачно обездвиженный, так и простоял, словно самый настоящий манекен. Без приукрашиваний. Но затем снова свалился, заняв старое положение. Но это было определенно похоже на то, словно он, доселе и сейчас, просто спал, а поднялся будто бы просто время проверить. И, убедившись, что все в порядке, снова вернулся ко сну. «Так и было задумано, – без слов, но достаточно ясно давал понять его образ». Живой, но безжизненный образ.

  Если то имеет значение, этот больно странный мужчина был среднего роста, достаточно крепкого телосложения. Темные волосы непослушными мокрыми прядями свисали над глазами и длинноватой челкой на затылке. И пустое, в полном смысле этого слова, лицо. Именно пустое. Абсолютно. Маловероятно, что такое лицо вообще поддается правильному описанию. Тут, как ни крути, а все равно ничего не выйдет, и все сойдется к одному – девственное, рвано говоря, личико. Вот предположи, что выражение у него строго чем-то недовольное, и тебе именно так и будет казаться. Придумай чего другого – равно такой же эффект. А что на самом деле, одному Покровителю духов только и известно. Возможно...

  Так – никак – прошло еще около получаса, и мужчина, вдруг резко подскочив, снова встал на ноги. Но в этот раз, по истечению минут трех, он еще и пару шагов вперед сделал. Но шагов бессмысленных и неосознанных. Как будто он их сделал не потому, что хотел, а потому, что сделал. Вот так все просто.

  Ожидаемо или же напротив, мужчина совсем скоро опять толкнулся вперед и плашмя распластался животом вниз на сырой земле. И снова – просто так. Упал потому, что упал. Круг замкнулся. И мыслям здесь не место. «Так не было задумано, но, по правде говоря, я именно так и хотел, – теперь переиначил свои взгляды его немногословный образ».

Бласт. Человек, медиум и «никто»Where stories live. Discover now