Родж Усунг. Отрывок третий

8 0 0
                                    

  - ...да-да, учиться и вправду тяжело, но я стараюсь.

  - ...ну а как же, сестренка, ведь здесь так красиво. Будет плохо, если тебя отчислят...

  Стоял полдень. Занятия у некоторых групп уже подошли к концу.

  - ...угу, мне и самой тут безумно нравится.

  - ...ух ты, какой симпатяга пошел! Слушай, а парень у тебя есть?

  По холлу третьего этажа бродили две сестры-близняшки, одна из которых то и дело останавливалась и вертелась, находя что-то такое интересное. Вторая же здесь училась и, по всей видимости, устроила своей сестре некую экскурсию.

  - Нет у меня пока парня. Да и вообще, некогда мне об этом думать. Учеба, как-никак. О чем мы с тобой говорили всю дорогу!

  - Глупая. Если нет парня, то никакая учеба не нужна. Смотри, а то так и останешься одиночкой. Фу.

  - Знаешь что...

  - Вот это да! Сестра, смотри-смотри!

  - Ну чего ты там увидела?

  - Что это за парень? Ну и красавчик же... Ты его знаешь?

  - Этого, что ли? Его? Да, знаю - он из моей группы.

  - Да ну тебя! Врешь! Познакомишь?

  - Эм-м, знаешь... Затея не из лучших. Поэтому извини.

  - Эй! Ну ты чего, зануда? Ах!.. Или ты в него тайно влюблена, м-м?

  - Ну не-е-ет... Не думаю, что его вообще кто-нибудь когда-нибудь полюбит.

  - ...он тебе сердце что ли разбил? Поэтому ты так о нем отзываешься?

  - Не дождешься! Его зовут Родж Усунг. И он самый удачный пример книги, которую никоим образом нельзя судить по обложке.

  - Чего это?

  - Ненавидит всех и каждого. С ним никто и не общается толком - отсылает куда подальше. Бывает и так, что даже до рукоприкладства доходит. Хуже всего, что он и девушку побить может, равно как и парня. Однажды над ним подшутила одна девчонка из нашей группы, так он ей и заехал. И парня ее потом избил. Тот же заступаться начал, как без этого...

  - Ну дела! И часто он такое выдает?

  - Сейчас, конечно, уже редко случается что-то подобное. Все ведь давно уяснили – этого ненормального лучше десятыми дорогами обходить. Коли здоровье дорого...

Бласт. Человек, медиум и «никто»Where stories live. Discover now