Родж Усунг. Отрывок четвертый

7 0 0
                                    

  «Брейв Соул» - ресторанчик, что находился на расстоянии полу квартала от университета Роджа. Там парень обычно и коротал в одиночку время после занятий. Иногда просто сидел, наблюдая за плавающими облаками в небе, но в основном, как сейчас, заказывал тахитати – кисловатый голубой напиток, напоминающий лимонный сок вперемежку с минералкой, что можно найти лишь в Эвелингае, - и выпивал.

  Подозвав официанта, он сделал заказ.

  Пил Родж за раз немного, всего две традиционных чашечки.

  Уселся он, как и обычно, у окна. Сумку забросил под стул.

  - Пожалуйста, ваш заказ, - отчеканил служащий, поставив на стол бутылочку и чашечку. – Могу я вам еще чем-нибудь помочь?

  - Нет, - сухо ответили ему.

  - Что ж... Если что, зовите. – И он ушел.

  На улице было облачно. Судя по всему, намечался дождь. Родж бросил оценивающий взгляд на поданное. Наверное покажется странным, но на сей раз он был доволен.

  Вздохнув, он зажмурился. Снова раскрыл глаза через несколько секунд. Далее, сложив руки на столе, принялся рассматривать темно-серые тучи за окном, заполонившие большую часть неба. Ползли они медленно, за чем наблюдать было приятно. Должно быть, облака – единственные в мире, чью заторможенность мы не осуждаем. Ну, по крайней мере Родж сейчас - точно. Он просто смотрел наверх, ни о чем не думая, ни о чем не беспокоясь, никого не ненавидя.

  Повис взглядом в окне он где-то на минуту, после чего потянулся к бутылке. Напиток нежно зажурчал, заполняя чашечку до краев. Когда все было готово, он поднял ее на уровне груди и засмотрелся на выглядывающую спинку стула из-за противоположной стороны стола. Кивнув тому стулу, будто товарищу, он разом осушил чашку.

  После по такой же схеме выпил еще раз.

  По следующему пункту своих ежедневных занятий Родж отправился в парк, где ему обычно и приходилось встречать сумерки с тетрадью конспектов, учебником или какой-нибудь отстраненной от учебы книжкой.

  Сев на лавочке прямо под огромным дубом, он уткнулся в «Принципы экономико-математического моделирования».

  По другую сторону, спиной к спине, на второй лавочке от него сидели два парня, чей разговор он случайно подслушал:

Бласт. Человек, медиум и «никто»Where stories live. Discover now