«безымянный». Отрывок пятый

5 0 0
                                    

  - Как же они могли нас найти? – на мгновение занервничал Танг. Но тут поймал укоризненный взгляд настоятеля, сознательно замолчал и снова уставился вперед - откуда должны были появиться неизвестные.

  - Хмельной Будда доказал агнцу, что тот глуп, и выпили они вместе, передаю я вам, - в этот раз уже на удивление легко проговорил старик, оставшись ждать.

  Чужаки были все ближе и ближе. Вырубая мешающие им деревья, они довольно о чем-то переговаривались и частенько тяжело смеялись.

  Уже совсем скоро неизвестные показались, выйдя из лесной гущи к воротам монастыря. С их приходом и музыка сделалась невыносимо громкой. Настоятель и Танг, встретившись с ними взглядами, доброжелательно им поклонились, как монахи всегда приветствовали друг друга. Те шестеро мужчин, возрастом от двадцати пяти до тридцати, рассмеялись. Кроме одного из них – очевидно, лидера, который на такой радушный прием только недовольно нахмурился. Он вышел вперед, перед тем приказав самому большому члену их банды выключить музыку.

  Все новоприбывшие были босы, грязны, одеты - словно нежелающие того отбросы общества, но вместе с тем вооружены. У кого в руке сидел пистолет, у кого автомат висел на плече, у кого – кривой клинок, хотя только и послуживший для развлекательной вырубки ни в чем не повинного бамбука.

  Музыка, которую было приказано убрать, сделалась только громче – тот бандит, самый большой и лысый, подскочил к настоятелю и, подпевая магнитофону, принялся нецензурно жестикулировать руками у удивительно спокойного лица старика. Настоятель только опустил голову и продолжал молчать. Его помощник отвечал тем же.

  Проигнорированный главарь, что был самым молодым среди них и, вдобавок, сгорбленным и крайне худым, ударил ногой своего товарища-меломана, и они начали ругаться.

  Хотя и с нежеланием, но в итоге музыка все же была выключена. Да и в перепалке их, на что было похоже, выиграл лидер, из всех казавшийся самым страшным, - на его голове наблюдались только несколько клочков волос, хаотично разбросанных; кожа была покрыта шрамами и волдырями – очевидно, когда-то сильно обгорел.

  Пока все ждали его позади, чернокожий главарь медленно подошел к двоим, все молчавшим монахам и, сначала одному, затем другому, пристально посмотрел в глаза. Взглядом глупым, ничего, кроме обиды на жизнь, не несущим. Совершенно никчемный взгляд, который даже напугать не способен. А только, разве что, вызвать жалость, хотя и продуктивно. Настоятель парировал его взгляд своим: не напряженным, расслабленным, как будто все знающим далеко наперед, способным заглянуть прямо в душу. На это бандит только тихо усмехнулся и сделал два шага назад.

Бласт. Человек, медиум и «никто»Where stories live. Discover now