Ахра Незевиль. Отрывок пятый

1 0 0
                                    

  Ахра запаслась попкорном, чипсами и колой, и они с Дрюговски отправились на сеанс. Фильм назывался «Любовь навеки». Низкосортная, малобюджетная нелепица, как сказала мисс Незевиль, только прочитав название. Однако выбрала она именно его. Дрюговски еще с самого начала оставил право выбора полностью за ней и поэтому не протестовал. В кино он не особо разбирался, но название перекоробило даже его.

  Смысл столь странного выбора девушки он понял, только войдя в зал. На сеанс, помимо них, пришло еще всего три человека. Ешь, разговаривай – и фиг кто скажет, мол, не шумите, фильм смотреть мешаете. Класс.

  Картина, что удивительно, оказалась не такой уж и плохой. Сюжет повествовал о девушке, влюбившейся, в полном смысле этого слова, в саму себя. Свидания с самой собой, робкие признания самой себе, поцелуи с самой собой... Веселья, в общем, не отбавлять. Как так получилось, в фильме не уточняется. Все так и начинается – она, полуголая, смотрит в зеркало и, засмущавшись, прикрывается одеялом. Ну и дальше все в этом духе. Сумасшедшая, явно. Что-то, что передернуло ее в прошлом, довело ее до такого сумасброда, думал Дрюговски. Ахра все же склонялась к наркотикам или врожденной внутренней растерянности. Все сводится к тому, что главная героиня, однажды намеренно унизив одну девушку, начинает ненавидеть ту саму себя, в которую была влюблена, и разрывает сама с собой отношения. Если опустить детали, в завершение ее все-таки спасает ее приемный отец. До самоубийства или психушки дело не доходит, девушка вновь нормальная. После - учеба в колледже, муж, дети. И все благодаря смекалистому папаше. Ол Тейкс играют свою «Saying Goodbye To The Death» в титрах.

  На выходе Ахра заявила, что в обязательном порядке посмотрит его во второй раз. Возможно, и в третий. Свое решение она не прокомментировала, равно как и сам фильм в целом, от которого Дрюговски был, в общем, не в восторге.

  - Ты меня пугаешь, - удивленно отрезал он, когда услышал от Ахры о ее желании повторного просмотра. – Чем эта безвкусица могла тебя привлечь?

  - Совершенно ничем. Именно поэтому и посмотрю.

  - Странная ты.

  - Угу, без заворотов, - улыбнулась она. – Что там у нас со временем?

  Дрюговски чуть оттянул рукав на правой руке и посмотрел на часы.

Бласт. Человек, медиум и «никто»Where stories live. Discover now