Вот уже как два дня пролетели с окончания эвелингайских праздников духов. Все как и всегда - море мистики и необъяснимого и в этом году. Ночь Благословения в очередной раз получилась по-крупному загадочной – несмотря на то, что прошло пока не так уж много времени, в розыск объявлено уже сто с лишним человек! И это только пока! Во всех газетах (и не только здешних) на первых страницах лишь одно – «Эвелингай – город-призрак. Загадка до сих пор не разгадана». Весь мир гадает, что же все-таки кроется за этой злополучной завесой тайны. Но тайна и по сей день остается все той же непробиваемой тайной, не желающей раздобриться даже на самую крохотную зацепку. Поэтому всем только и остается, что довольствоваться нелепыми версиями, что выдают очкастые дядьки с длинной бородой, или же придумывать свои. А ведь и впрямь интересно, раскроется ли когда-нибудь главная тайна знаменитого Эвелингая? Или местным жителям только и останется, что жить как и прежде – в пугающем неведении?
- Интересно, долго это еще будет продолжаться? – все болтали об одном и том же расхаживающие по людным улицам эвелингайцы. – Появится ли кто-нибудь, хоть немного похожий на Дик. Хайда...
- Вряд ли. Такие, как он, дважды не рождаются. Но было бы хорошо. Как жаль, что мы не родились полтора века назад, когда он жил здесь...
- Он был талисманом Эвелингая... А без него-то что теперь стало?
- Люди пропадают сотнями, а власти ничего не могут сделать.
- Это и вправду очень странно, - перекидывались они, ничуть не сбавляя шаг.
И только один единственный среди взволнованной толпы, к чему-то прикованный вниманием, сейчас совершенно никуда не спешил.
Неизвестный медиум, пришедший неизвестно откуда и неизвестно с какой целью, стоял напротив какого-то небоскреба и рассматривал прикрепленный к его стене домовой знак с надписью «Улица Дик. Хайда, 78». Тем временем его уши беспрестанно резали прохожие разговоры о неком Дик. Хайде, которого поголовно все почему-то восхваляли. Его это заинтересовало.
- Дик. Хайд... - вслух проговорил медиум своим молодым и весьма приятным голосом. – Интересный город, интересные люди. Хм... - на секунду задумался он и после уверенно подытожил: - Мне здесь нравится. - И он улыбнулся.
YOU ARE READING
Бласт. Человек, медиум и «никто»
FantasyИх трое. Тех, кого упомянул Тот, Кому Все Подвластно, в своем последнем предсказании. Связывает их немногое. Во-первых, каждый из них не понаслышке знаком с миром медиумов и духов. Во-вторых, их жизни, так или иначе, переплетаются с Эвелингаем - гор...