«безымянный». Отрывок восьмой

1 0 0
                                    


  Здесь было уютно. И за уют этот надо было отдать должное всем полюбившимся Ол Тейкс, сейчас играющим из неизвестно где спрятанных колонок.

  Ловко запрыгнув на один из стульчиков со спинкой, каких было достаточно понатыкано перед барной стойкой, медиум окликнул молодого и отчего-то кислого бармена:

  - Прости меня, братец. Тахитати, если можно.

  Тот молча кивнул и, даже не нагибаясь и не опуская глаз, ловко достал бутылку откуда-то из-под стола. Пока гость с жадными глазами наблюдал за тем, как журчащий голубой напиток уже наполнял крохотный стакан, поставленный перед ним, все здесь присутствующие как-то весело косились на него. А все оттого, что Эй, только сюда вошел, тут же принялся во весь рот хвалить этот, как он сказал, так хорошо оформленный бар. Хотя ничем столько особенным здесь и не пахло. Да и проговорил он это с такой живостью, что просто не мог не привлечь внимания и не вызвать улыбки.

  - Мм-м! Вот так сладость! Меньшего я и не ожидал! - глотком осушив стаканчик, протянул Эй и заказал еще. Следующие три порции он не менее громко восхвалял, одновременно с тем пытаясь заговорить с барменом. Но тот совершенно не был предрасположен к общению, только и делая, что воротя нос. Очень странный бармен, подумал медиум и решил сидеть молча.

  Но уже совсем скоро желанный собеседник объявился, бросив Эю в спину:

  - Вы не против, если я присоединюсь?

  - О! А чего не спишь? Я же говорил, что не помешало бы. – Пришедшей была Девочка. Уже вымытая и одетая в другое, совершенно новое платьице, она села рядом с медиумом и повернулась к нему лицом. Он – к ней. – Да, кстати, ты где платье взяла чистое?

  - С собой у меня было. И для мамы тоже есть. В ее рюкзак мы сложили деньги, в мой – запасную одежду, - сухо ответила она и положила руку на стойку для удобства.

  - А, хорошо тогда. Ну а чего ты все-таки не спишь? Носом клевать же потом будешь, когда все начнется.

  Но вопрос был проигнорирован:

  - Скажите, это же правда, что благодаря алкоголю, как бы на душе не было скверно, становится на порядок лучше? – покосилась она на покачивающийся тахитати в стакане Эя.

  - Ну, а тебе разве скверно на душе? – Он как-то странно улыбнулся. Девочка промолчала. Видимо, просто не расслышала вопрос, с головой уйдя куда-то глубоко в дебри своих детских мыслишек. Эй ждать ее пробуждения не стал и просто подозвал бармена, заказав еще один стакан. Теперь его неразговорчивость и халатность ко всему сыграли на руку – расспрашивать о том, не собрался ли медиум спаивать малолетку, он и не думал. А просто сделал свое дело и опять повернулся к залу спиной. – Эвелингайский тахитати – лучшая штука на свете. Вот, можешь попробовать.

Бласт. Человек, медиум и «никто»Where stories live. Discover now