Ахра Незевиль. Отрывок девятый

5 0 0
                                    

  Встреча с загадочно известным Лукой Озимусом Ахру мало заботила. Если говорить точнее, она уже и вовсе о нем не думала, пусть он и был бугристой шишкой в мире медиумов. Единственное, что от него теперь осталось – боль в голове, которая, что хорошо, уже стремительно спадала. Острова Цутидальши... Всегда, когда Ахра вспоминала о том, что там произошло, кровь приливала к вискам, и голова начинала расходиться по швам, бесконечно прогоняя перед глазами кадры этого происшествия.

  В качестве реабилитации после выматывающего совещания, как она сама для себя решила, Ахра купила блинчиков с мясом и, облокотившись спиной о стену здания, расположенного напротив своего отеля, принялась медленно их поглощать, наслаждаясь видом, казалось, ничем не примечательного того самого отеля. Как вдруг...

  - Ахра Незевиль, - донеся чей-то голос откуда-то сбоку. Девушка среагировала мгновенно. Схватившись за алебарду, она вытянутой рукой вонзила ее в стену по правой стороне так, что тот, кто назвал ее имя, был прижат рукоятью по горлу, а лезвие едва не коснулось его.

  Ахра бросила остаток блинчика в рот и повернула голову. То был странный парень в черной майке-борцовке и кепке. Он схватился за рукоять у самого лезвия и грубо отдернул оружие от себя, тем самым высвободившись.

  - Так это ты весь день ходишь за мной по пятам? – недовольно бросила Ахра. - Ну и кто ты?

  Незнакомец, не сказав ни слова, развернулся и, куда-то зашагав, поманил рукой ее за собой. Та глупо прищурилась и с усмешкой кинула ему вслед:

 - Чего? А что, если я откажусь?

  Тот, в свою очередь, ничего не ответил, а просто молча продолжил идти по ясному пока только ему направлению. Ахра закинула алебарду за спину и из чистого веселого любопытства, что читалось по ее пытливой улыбке, пошла за ним.

  Пока они ковыляли по обочине дороги, черноволосый незнакомец ничего не говорил. Сунув руки в карманы, он шел гордо и самоуверенно. По крайней мере, Ахре так показалось. Пусть она и смотрела только на его выпрямленную спину. Не понимая, почему, она все-таки твердо для себя это постановила - горделивая походка.

  Когда они подошли к какому-то с виду дорогому ресторану, незнакомец вдруг остановился, повернулся к Ахре и жестко, с явным намерением сгрубить, сказал:

Бласт. Человек, медиум и «никто»Where stories live. Discover now