- Хм? Что там еще? – недовольно бросил охранник главного эвелингайского бейсбольного стадиона, услышав чьи-то голоса на трибунах. Ему таки пришлось оторваться от радио и сэндвича, взять фонарик и выйти из своей будки. Уже прогоняя в голове то, как он надает подзатыльников ребятне, как он считал, слоняющейся здесь в такое-то время, он поднимался на верхние ряды.
- А ну-ка свалили отсюда, пока я вас не поймал! – громко пригрозил он, направив свет от фонарика на стоявшие в метрах десяти от него два силуэта. Один из них, что был в черной майке-борцовке и кепке, недовольно повернулся и всем своим видом дал охраннику понять, что лучше бы ему свалить отсюда, пока не поздно. Тот сначала дрогнул от неуверенности в себе, но после попытался вновь стать хозяином ситуации: - Вы меня... не поняли? – с дрожью в голосе и паузами начал он. – Я сказал... испаритесь. Вам... здесь не место.
Но нарушитель и не шелохнулся. Тут дал о себе знать и второй, грязный, наряженный в лохмотья бездомного паренек:
- О? Что это за дядя? Вы чего тут делаете? Лучше бегите и как можно скорее, - гнусавым голосом проговорил он, выйдя вперед первого, что в кепке. – Дядя, опасненько здесь, знаете ли.
Эти двое производили впечатление безумно опасных психов. Их внешность, пожалуй, не столько тому потакала, сколько та аура, что вокруг них разгуливала - угнетающая и вызывающая дикую дрожь в коленях. Охранник еще какое-то время мешкал, после чего не выдержал, сорвался и стреканул обратно в будку, очевидно – вызывать полицию. Себя же он недостаточно удовлетворительно оценил.
- Молодец какой, все на лету схватывает! – через милейшую улыбку сказал грязно одетый. Тут он, вместе со вторым, вновь перевел взгляд на прошлое место наблюдения – центр поля, где прослеживались два силуэта. Это были Ахра и Рейм, стоящие в паре метров друг против друга. – Слушай, Гром, а это не опасно? Я имею в виду, это не может кончиться плачевно для этого города?
- Ты переоцениваешь эту девчонку, - не отрываясь от поля, жестко ответил парень в кепке.
- Но ведь это же Ахра Незевиль. Я даже отсюда чувствую ее силу. Это действительно может кончиться очень плохо... - все ныл грязно одетый. – И почему они не начинают?
Гром ничего не ответил. То, что прелюдия перед схваткой затянулась, напрягало и его. Хотя, только его. Второго же, судя по всему, больше бы удовлетворил мирный расход.
YOU ARE READING
Бласт. Человек, медиум и «никто»
FantasyИх трое. Тех, кого упомянул Тот, Кому Все Подвластно, в своем последнем предсказании. Связывает их немногое. Во-первых, каждый из них не понаслышке знаком с миром медиумов и духов. Во-вторых, их жизни, так или иначе, переплетаются с Эвелингаем - гор...