Рейм Незевиль. Отрывок единственный

2 0 0
                                    


  Здесь, в этом совершенно обыкновенном городе, уже около недели происходило что-то странное. Хотя не настолько уж и странное, что бы делало этот город теперь серьезно необыкновенным. Просто мелочь, которую, однако, обсуждают очень многие. А именно - загадочный Ночник, что является и в густую ночь и в слепящий полдень. Неизвестный, скрывающий свое лицо за большими темными очками, черной арафаткой и того же цвета кепкой, что придавала этому странному типу еще больше мрачности.

  И вот, в течение уже недели, каждый день он, одетый в чересчур выделяющую его голубую футболку и темные бриджи, в неопределенное время возникает из ниоткуда и приступает к своим никому неизвестным делам. Словно самый настоящий супергерой из комиксов, перескакивает с одного небоскреба на другой. Кто-то даже голосил, что точно видел, как этот неизвестный, которого очень скоро прозвали Ночником, бегал прямо по воздуху. И пришлось-таки всем поверить, потому как вскоре и подтверждающие то видеоролики появились в Интернете. Но кто это был такой и с какой же целью объявился здесь – все оставалось неизвестным.

  И в очередное утро Ночник вышел на свою столько загадочную охоту.

***

  - Тебе не кажется, что эта милочка, новенькая наша, немного забывается? Не знает, где границы проложены, видимо.

  - Точно. Меня саму это раздражает. Строит из себя скромницу-красавицу, дрянь. А этот ее шарфик...

  Стоя у школьного забора, две совершенно обыкновенные старшеклассницы потягивали тоненькие сигаретки. Опоздали они уже на пол урока, но даже сейчас в класс не торопились.

  - Я обзвонила девчонок – они одобрили. Все как одна находят ее простоту здесь совсем неуместной. Хе-хе. Так что сегодня мы ей все растолкуем.

  - И шарфик ее... Только учти – я его буду рвать! И всех предупреди. Это мой трофей. Если кто позарится – придушу заодно с этой новенькой.

  - Успокойся ты. Никому и не нужен ее шарф. К нему никаких претензий. Нам только с хозяйкой его обговорить кое о чем надо. Всего-то. Твой он, подруга.

  - Не сомневаюсь. Кстати, что с Элл случилось? Говорят, что-то серьезное. Скорую у ее дома видели.

  - Элл? Она же покончила с собой. Дурочка в отца своего приемного втрескалась, не выдержала его отказов и оскорблений, вот и...

Бласт. Человек, медиум и «никто»Where stories live. Discover now