Родж Усунг. Отрывок восьмой

3 0 0
                                    

  Друг с другом они не разговаривали всю дорогу. Названный медиум шел позади Роджа, то и дело с каким-то необъяснимым подозрением косясь по сторонам и пьяно шатаясь. Руки он держал в карманах.

  Когда они, наконец, подошли к дому и вошли внутрь, вахтер, что странно, будто и не видел как за жильцом, знакомым ему, топал до жути подозрительный дядька. Будто его и не было, а Роджу, который это подметил, но особого значения не придал, все просто чудилось.

  Добравшись до нужной квартиры, Родж грубо открыл ключом дверь, жестко дернул ее и, не разуваясь, влетел внутрь. Незнакомец, также не снявший обуви, последовал за ним. В то время как парень в поисках чего-то принялся рыскать по полкам в компьютерном столе, гость его подковылял к холодильнику, внутри которого, к превеликой радости, обнаружил наполовину полную бутыль тахитати с изображенной на этикетке зеброй. Он счастливо улыбнулся, не раздумывая, сделал пару глотков и нежно поцеловал бутылку.

  - Эй, - привлек его внимание Родж. Окликнутый обернулся. – Это все, что есть. Думаю, хватит. – В руках он держал какую-то шкатулку, больше похожую на обычную деревянную коробку для гаек.

  Незнакомец, с видом полным неуместных подозрений, медленно взял предложенную коробочку, открыл ее и, спрятав где-то под рубахой, лаконично ответил:

  - Прекрасно.

  После он замолчал, сделал еще пару глотков и направился к выходу, напоследок улыбнувшись Роджу, которому происходящее не особо нравилось:

  - Ты, видимо, смеешься? – усмехнулся он, скрестив руки на груди.

  - Пардон? – очень натурально недоумевал тот. – Ах, да! Искренне прошу прощения. Запамятовал, с кем не бывает. Ну что ж, приступим-с, дорогой друг. – Он хлопнул и потер ладонями друг о друга. – Ах, нет. Совсем из головы вылетело... Есть один ма-а-аленький нюансик...

  - Ты... - Лицо Роджа начинало свирепеть.

  - Видишь ли, сделать так, чтобы ты тоже смог видеть духов и таким образом сумел контактировать с твоим другом, я могу, но за одним «но». И оно такое: видеть духов ты, конечно, сможешь, пусть и слегка размазано, однако слышать, уж прости... Глухо. Тебя они-то и видеть и слышать, уж не сомневайся, способны будут, но...

  - Плевать. Если я смогу взглянуть ему в глаза, а он услышит меня – более чем достаточно и этого.

Бласт. Человек, медиум и «никто»Where stories live. Discover now