Все проверяя каждый закоулок везде одинакового леса, Ваши уже в третий раз оббежал зону вокруг монастыря, где он нашел того мужчину, в существование которого никто не верил. Зё, не отставая, следовал за ним и все твердил:
- Довольно придуриваться. Просто сделай, что тебе положено, и забудем. Твоя мания все усложнять всем докучает, Ваши.
- Еще бы я вас не спрашивал, что мне делать! – через плечо возмутился Ваши и опять отвернулся.
- Ну вот опять – на «вы» обратился, - сказал Зё, заставив его вновь клацнуть себя по лбу и съязвить в ответ:
- Да шел бы ты уже своей дорогой, волосатый! Я сказал, что найду его!
Зё мгновенно взорвался:
- Замолчи!!! Они быстро отрастают! Я... - Но тут он мгновенно расслабился: - Меня совершенно не заводят твои глупые кривляния.
И Ваши, полный интереса, обратил на это внимание:
- О! Еще быстрее остываешь! Очень неплохо, брат Зё! – с искренней улыбкой подметил он. Но похваленный только недовольно цокнул.
Вдруг Зё что-то поймал глазами и остановился – это что-то лежало на земле в паре метров от него, светилось и едва заметно дымилось. Хмыкнув, он медленно подошел к источнику света (Ваши это заметил и также остановился, ожидая развязки) и поднял кем-то брошенный непотушенный окурок.
Спустя несколько секунд Зё с некоторой разочарованностью в голосе, но вместе с тем любопытно для себя заключил:
- А ты, оказывается, не врал, Ваши.
Судя по тому, что сигаретка еще не погасла, кто-то совсем недавно здесь был - на сей раз это неопровержимо оправдывало любящего врать монаха. Еще повезло, что листьев вокруг практически не было, иначе пожара бы не миновать, подумал про себя Зё и повернулся лицом к Ваши. Тот уже подошел и с опаской покосился на окурок, все еще сидящий между пальцев у Зё. Для него все выглядело зеркально иначе – «безымянный» был наг и лежал без сознания, когда он его обнаружил. О сигаретах, выходит, не может быть и речи. А значит, здесь был кто-то еще. И этот кто-то может оказаться совсем недружелюбным - ведь курят, пьют и имеют связи с женщинами только плохие люди! Вот почему нужно было как можно скорее сообщить настоятелю, подытожил в мыслях Ваши. Он схватил Зё за руку и поволок его за собой – обратно в монастырь. Тот сопротивляться не стал, и уже через добрую минуту они были у ворот. «безымянный» и Танг, чья рука до сих пор лежала на плече нежданного гостя, все еще там так и стояли.
YOU ARE READING
Бласт. Человек, медиум и «никто»
FantasyИх трое. Тех, кого упомянул Тот, Кому Все Подвластно, в своем последнем предсказании. Связывает их немногое. Во-первых, каждый из них не понаслышке знаком с миром медиумов и духов. Во-вторых, их жизни, так или иначе, переплетаются с Эвелингаем - гор...