Ахра Незевиль. Отрывок седьмой

4 0 0
                                    

  ...темнота... с огромной скоростью охватывающие землю огненные полотна... темнота... крики и взрывы... трупы... темнота... сыплющиеся отовсюду атаки, которые она с легкостью обходит или отражает... и затем, не медля, убивает нападающих... в руках алебарда... она не понимает, что делает, но остановиться не может... ненароком смотрит в лужу крови и видит свое отражение – будто у обезумевшей, выпученные глаза, измазанное красной жидкостью лицо... скалится и убивает очередного незнакомца, пытающегося сделать с ней аналогичное...

  Вдруг начинает трезвонить мобильник и Ахра, вся в холодном поту, просыпается. Перед глазами все та же гостиничная комната, все то же звездное небо за окном, все тот же еле слышимый телевизор. Кровью и не пахнет. Кошмар кончился.

  Отдышавшись, словно после серьезного забега, и переведя дух, Ахра подняла трубку. На том конце послышался голос Дрюговски:

  - Доброй ночи. Ну, ты готова? Я уже жду внизу. – Голос у него уже был сравнительно бодрый. Реабилитационные прогулки, видимо, свое дело сделали.

  Девушка с подозрением покосилась на настенные часы и с явным недовольством нахмурилась. Час ночи.

  - Здравствуй. Да, сейчас спущусь, - сонно ответила она и повесила трубку.

  Судя по скорости, с которой Ахра забыла о совсем недавно закончившемся кошмаре, такие вот сны мучили ее изрядно, и подобное уже стало нормой. Вместо довольно-таки странного и, что больше, загадочного сновидения, в голове у нее сейчас скакала лишь предстоящая встреча с мэром, к которой она была не особо готова... Так как жутко хотелось есть. А на кровати лежали одни только пустые коробки от пиццы. И первое, что она сказала Дрюговски на выходе из отеля, было: «Срочно... заедем в ресторан». И поблескивающая «мазерати» тронулась куда было приказано.

  Дрюговски и в самом деле уже восстановился и светился практически так же, как и тогда днем, в аэропорте. Для себя Ахра все никак не могла решить, что же его так поправило за столь короткое время: разговор по душам с девушкой-подругой? Или же, прежде всего, с медиумом? А может, чудодейственные рассекания по городу и впрямь работают? В общем, тут думай не думай, а все равно никак не поймешь. Дрюговски уж слишком «с заворотами», постановила про себя Ахра и решила вовсе не подымать эту тему.

Бласт. Человек, медиум и «никто»Where stories live. Discover now