Ахра Незевиль. Отрывок двенадцатый

3 0 0
                                    

  В одном ничем не примечательном эвелингайском баре сейчас шла крайне бурная и многолюдная пьянка. Всем, кто по случайности, или же напротив, туда заглянул, определенно повезло – кто-то, сорвавший сегодня большой куш, угощал всех выпивкой направо и налево, без слов тут же становясь лучшим другом каждого. Это был Лука Озимус.

  Сидя перед барной стойкой в обнимку с двумя полуобнаженными красотками и глотая ром из двух бутылок сразу, счастливо улыбающийся медиум хорошо проводил время. У его ног лежал тот самый кейс, содержимое которого и устроило все это веселье. Многие, то и дело, подходили к щедрому весельчаку и, называя его братом, просили денег. Тот улыбался в ответ, доставал пачки банкнот и дружелюбно пихал их им в карманы, тут же крича на все заведение, что все оплачено и веселье будет продолжаться до самого утра.

  - Ну как, дружище, всем доволен? – весело спросил бармен, только и успевающий что разливать алкоголь.

  - Можете и не сомневаться, дорогой друг, - ответил Лука Озимус. – Вы довольны, девочки? – обратился он к своим подружкам, играющим с амулетом на его груди, и те довольно кивнули.

  - Здорово! Ну, раз ты у нас особенный гость сегодня, тогда у меня кое-что припасено специально для тебя, - с единственной здесь трезвой улыбкой сказал бармен и скрылся под стойкой со своей стороны. Вскоре он поднялся, держа в руках бутылку вина с желтой наклейкой. – «Норз Кей». Восьмидесятилетней выдержки, друг. И оно твое.

  Медиум округлил глаза и чуть приоткрыл рот от приятного изумления. Он тут же грубо толкнул от себя девиц - так, что они с шумом грохнулись на пол, и аккуратно, будто то был древний артефакт, взял бутыль.

  - Покровитель духов... Благодарю, что я появился на этот свет... - с жадно сверкающими глазами протянул Лука Озимус, все не отрываясь от бутыли.

  Бармен рассмеялся и сказал:

  - Рад, что ты доволен. Кстати, - посмотрел он вдруг на часы, - сейчас уже половина пятого. Ты же просил предупредить тебя. Какое-то важное дело?

  Услышав это, медиум плавно сделался серьезнее в лице, после слегка улыбнулся, поблагодарил бармена и, без труда выбив пробку «Норз Кей», направился к выходу. Деньги забирать он не стал. Маленькими глотками медленно опустошая бутылку, он уже очень скоро скрылся за дверьми. Что странно, несмотря на количество поглощенного им спиртного, шел он относительно ровно, только чуть покачиваясь. Так он, впрочем, всегда ходил и в трезвом состоянии.

Бласт. Человек, медиум и «никто»Where stories live. Discover now