Настенные часы в форме улыбающейся рожицы показывали пятнадцать минут десятого. На улице уже давно стемнело. Дождь закончился еще два часа назад.
В квартире Лии едва слышно пело радио, когда она сама не спеша одевалась, иногда подходя к столу у телевизора и надкусывая лежащее на нем яблоко. Уложившись в пять минут, она выключила музыку, свет, закрыла дверь на ключ и направилась к выходу. Как и обычно, ее наряд включал: обтягивающие синие джинсы, выше - куртка и толстый шарф, закрывающий рот.
На улице около ее дома уже стояла машина. Следовало догадаться - хозяином белого «ниссана» был Блут. Как и полагается, он вышел и открыл перед девушкой дверцу, перед этим поздоровавшись и спросив как дела. Она ответила и села.
Парень был одет с иголочки – дорогущее новое черное пальто от «Грингов», только-только поступившее в продажу; черные как смоль туфли, также далеко недешевые и которые ему явно шли, - вкус у него был определенно; бежевые брюки и шарф от «IK» как всегда на месте.
В темном салоне тихо играли Ол Тэйкс. Лиа сделала чуть громче.
- Ол Тэйкс, - пояснил Блут, пристегиваясь. – Что скажешь?
- «Смерти на прощание».
- В яблоко. Нравится мне почему-то эта песня. Особенно вот эта часть. Второй куплет, про церковь.
- Да, ритм неплохой.
Вдруг зазвонил телефон.
- Да, - ответил Блут, приглушив музыку.
Девушке не было слышно, что говорят на том конце связи. Да и ей, видимо, было не особо интересно - она прислонилась головой к окошку, сделав вид, будто дремлет.
- Давайте, я сейчас подъеду. Угу. – Разговор был окончен. – Слушай, Лиа, что с Айсом?
- Он уже там будет. Ему близко, - протянула та.
- Ясно. Значит так, сейчас заедем кое-куда – возьмем с собой еще кое-кого. Иначе я совсем стухну. С вами-то шататься черт знает где, – он сказал это с ухмылкой, - не очень весело.
- Ну, уж извини.
- Да не обижайся ты. Просто проводить ночь я привык несколько иначе.
- Ну да. Благородное дело.
- Эй, ты чего?
- Поехали уже.
Не сводя глаз с Лии, он молча повернул ключ, и машина тронулась.
Девушка все так же изображала дремлющую, Блут молча уставился на дорогу, а в салоне повторно заиграли Ол Тэйкс со своей «Saying Goodbye To The Death».
YOU ARE READING
Бласт. Человек, медиум и «никто»
FantasyИх трое. Тех, кого упомянул Тот, Кому Все Подвластно, в своем последнем предсказании. Связывает их немногое. Во-первых, каждый из них не понаслышке знаком с миром медиумов и духов. Во-вторых, их жизни, так или иначе, переплетаются с Эвелингаем - гор...