«безымянный». Отрывок девятый

3 0 0
                                    


  - Черт, проспал! – заорал он на всю комнату, с грохотом распахнув дверь в номер. Женщина все еще спала тревожным сном, а ее дочь сидела задумавшись на кресле у окна. – Сестры, подъем! Теперь надо серьезно поторопиться!

  Девочка молча подскочила и по приказу стреканула будить мать. Но та уже и так проснулась. Как только она услышала вбежавшего парня, тут же принялась в спешке одеваться, совершенно его не стесняясь, - то, что поиски ее горячо любимого мужа должны были вот-вот стартовать, выбивало все из головы и давало силы только на одно.

  - Вы узнали, где мой муж? Может, вы уже нашли его? – со слабой надеждой в голосе тараторила она, натягивая на себя новое платье, что было в рюкзаке Девочки. Но Эй только молча бегал по комнате и что-то искал, продолжая корить себя за оплошность.

  Уже скоро он подыскал то, что нужно, перед тем разочарованно цокнув. Все куда-то спешащий, он рывком схватил белоснежную простынь, что лежала на кровати.

  - Итак, дорогие, присаживайтесь, - указал медиум на центр комнаты. Те, недопоняв его, недвижно стояли. Мамаша все еще что-то бубнила себе под нос про своего возлюбленного. – Ну же! Садитесь прямо на пол! – уже твердо сказал он, и те сделали что было велено. То же сделал и медиум, и теперь эти трое сидели треугольником. Недолго думая, он подбросил вверх простынку, и та медленно легла на них, укрыв с головой.

  - Так, теперь ждем. – Он посмотрел на Кос-Кос. – Ух, вроде бы успеваем. Все-таки вовремя я спохватился.

  - Извините, Эй, - заговорила женщина, - вы же правда не обманываете меня? Или вы шутить так пытаетесь? – намекнула она на то, что сидеть под простынкой – мало чем поискам поможет. И что же это, в таком случае, значит?

  - Нет времени! – дернул он. – Нужно торопиться. – Тут медиум вдруг подскочил, отбросив простынь в сторону, и подбежал к окну. Женщина и Девочка, совсем ничего не понимающие, так же быстро поднялись, огляделись и тут же в недоумении оторопели – это была уже совершенно другая комната совершенно другого отеля. Что же произошло? Эй тем временем зачем-то распахнул окно и подозвал их к себе. Они послушно подошли, хотя и продолжали с подозрениями коситься по сторонам.

  Удивительно, но это уже был и совершенно другой город!

  - Спускаться лифтом, а потом еще с управляющим разбираться – кто мы и откуда, – некогда. Поэтому, - он резко подхватил Девочку, покрасневшую от смущения, на руки и запрыгнул на подоконник, - прыгай мне на спину. Так будет быстрее. Мы должны как можно скорее добраться до одного места.

Бласт. Человек, медиум и «никто»Where stories live. Discover now