Рассекая волнующуюся океанскую гладь, с огромной скоростью скользил по воде, словно по льду, Рейм Незевиль, толкаемый вперед неведомой силой, - он рвался прямо к медленно восходящему солнцу. Лицо его, в отличие от обычного, сейчас было напряженно.
- Отлично! – донеслось откуда-то сверху. Рейм внимания не обратил. – Наконец-то мы тебя догнали! – То были Гром и грязно одетый, приземлившиеся рядом и точно так же помчавшиеся с ним вперед.
- Я понимаю твою озабоченность, - заговорил вдруг Рейм, увидев вопросительно-мрачный вид Грома. Он понимал, отчего тот таков. – Но могу тебя заверить – я был прав.
- Ты ничтожен, - отрезал Гром, не повернувшись. – Паршиво у нас получается дела вести.
- Нет же. Ты, полагаю, прекрасно понимаешь – тогда я абсолютно точно хотел убить ее. Но когда мы вышли друг против друга, и я увидел этот взгляд... - Услышав это, грязно одетый заинтересованно навострил уши. – Совсем скоро она может стать новым героем, результативно вышедшим против Миротворцев. – Гром озадачено приподнял бровь и косым взглядом окинул Рейма. Тот продолжал: - Это взгляд – взгляд только и жаждущий малейшего повода, чтобы их уничтожить. Это и логично: она выступает за злых духов, а роль Миротворцев в этом мире нам хорошо известна. Стало быть, и врагами им следует быть идеальными. Но я должен был убедиться. И этот взгляд рассеял все сомнения...
- Это ничего не меняет. Любой контрактник, кем бы он ни был, должен сдохнуть. Они – жалкие псы. Ты же просто оправдываешь свою слабость – не смог убить сестренку?
- Твоя заносчивость меня все больше раздражает. Не забывайся – здесь я закон. А твоя задача только послушно делать то, что я говорю.
- Может, нам проверить, кто больше годится для этой роли? – мрачно нахмурившись, бросил Гром, и Рейм совершенно спокойно ответил:
- Если тебе так угодно...
Быстро очерненную атмосферу в очередной раз развеял грязно одетый. Он явно недолюбливал подобные ситуации.
- Стой, стой! – перебил он их. – Терпеть не могу, когда вы грызетесь. Мало того, зернышко вашего спора и маловажно теперь. Рейм, что дальше? Куда мы теперь направляемся?
Гром еще долгое время не мог подавить охвативший его гнев и желание разрешить все схваткой. Рейм Незевиль, ничуть не напрягшийся по поводу их склоки, сразу ответил:
- Наведаемся в страну К. Дабы встретиться с героем, имя которому «безымянный».
YOU ARE READING
Бласт. Человек, медиум и «никто»
FantasyИх трое. Тех, кого упомянул Тот, Кому Все Подвластно, в своем последнем предсказании. Связывает их немногое. Во-первых, каждый из них не понаслышке знаком с миром медиумов и духов. Во-вторых, их жизни, так или иначе, переплетаются с Эвелингаем - гор...