Спустя полчаса, они уже бродили по главному эвелингайскому парку, что близ улицы Дик. Хайда, и мило беседовали. Говорил в основном Дрюговски, в то время как Ахра за обе щеки уплетала хот-доги. Ее рюкзак и внушающая алебарда были при ней. Все, кто проходил мимо, ненароком косились в сторону не обращающей на это внимания девушки. Вытатуированные руки и холодное оружие – чем не почва для «поглазеть»?
- Кстати, ты вчера отмечал? – заговорила она. - Гуляли в центре? Судя по мусору, которым уборщики заняты сегодня весь день, отметили Ночь Благословения в этом году вы на славу.
Дрюговски промолчал.
- И как там тетя Блюр? Я и для нее подарок приготовила. – Услышав это имя, он поджал губы и опустил голову. Ахра смотрела только вперед и этого не заметила. – А еще Нина, она же...
Внезапно она прервалась и остановилась, на что-то уставившись. Что-то, что девушка увидела за оградой, у деревьев, захлестнуло все ее внимание. Спутник ее тоже остановился и посмотрел в ту же сторону. Там играли дети, перескакивая через неглубокую подозрительную трещину, тянущуюся через весь парк. Было слышно, о чем они говорили.
- Ха-ха! Я, злой дух, пришел, чтобы забрать твоего ученика! – прорычал один мальчишка. Игра, судя по всему, была ролевая. – Я украду его, унесу в свою пещеру и съем.
- Ни за что! Я остановлю тебя! – геройствовал второй персонаж игры, тоже мальчик. Остальные дети были, видимо, вторым планом, массовкой. – Берегись, проклятый злой дух! – Мальчик-герой вытащил спрятанную под курткой палочку и поразил злодея, который тут же со стонами повалился наземь. Массовка заликовала. – Я, благородный защитник Эвелингая – Дик. Хайд, убью каждого злого духа!
Тут Ахра подняла лежащую у ног палку и швырнула ей в детишек, зарядив одному по голове. Тот упал.
- Эй, малолетки! Ну-ка топайте отсюда! – Девушка была в необъяснимой ярости. Дрюговски опешил. – Что, заняться больше нечем? Лучше бы уроки шли учили!
Мальчик, в которого она попала, встал, держась за голову, заплакал и убежал. То же сделали и остальные дети. Все, кто засвидетельствовал этот жестокий поступок со стороны до боли странноватой девчонки, не рискнули с ней связываться. Просто зло покосились.
YOU ARE READING
Бласт. Человек, медиум и «никто»
FantasyИх трое. Тех, кого упомянул Тот, Кому Все Подвластно, в своем последнем предсказании. Связывает их немногое. Во-первых, каждый из них не понаслышке знаком с миром медиумов и духов. Во-вторых, их жизни, так или иначе, переплетаются с Эвелингаем - гор...