Родж Усунг. Отрывок десятый

4 0 0
                                    

  Объяснять причину своего возвращения новоприбывший пока не решался. Он все не отрывал округленных (от пока неясного удивления) глаз от оберега, не отпуская руку отчего-то оцепеневшего парня, который вновь не мог пошевелиться. Видимо, медиум снова провернул тот трюк, что и у него дома. Но что он здесь делает? Как оказался в этих местах и что вообще ему нужно? Ведь он же должен прямо сейчас просаживать все, что заимел с их сделки!

  Вскоре он, наконец, отвлекся и перевел не менее удивленный взгляд на Роджа.

  - Откуда это у тебя? – с подозрительной растяжкой протянул он.

  - Пусти, - с оскалом ответили ему.

  - Твое полное имя... - Родж Усунг? – Его голос явно дрожал.

  - Я сказал, пусти.

  Расценив это как положительный ответ, медиум, чьи губы начали медленно растягиваться в улыбке, все шире и шире, наконец отпустил парня и, отвернувшись, возвел руки к небу:

  - О, могущественный Покровитель! Я бесконечно благодарен, что ты услышал мои молитвы и даровал мне знакомство с этим юношей. – В его молитвах был явный сарказм. – Хвала Покровителю духов! – И он поклонился.

  - Что тебе нужно? Зачем ты здесь? – жестко бросил Родж.

  Тот резко развернулся и с той же счастливой улыбкой ответил:

  - Я вижу у тебя проблемы, друг мой. И, насколько я понял, встреча с дружком откладывается на неопределенное время? Ох, ну я же предупреждал. Ну что за поколение, умудряющееся находить выгоду в недоверии людям! Ну да что это я... Сразу к делу, как ты и любишь. Как насчет новой сделки?

  Родж промолчал, что в очередной раз было прочитано как согласие.

  - Я, ликвидируя все помехи, в целости и сохранности привожу тебя на нужное кладбище, где ты, как и хотел, проводишь прощальную беседу...

  - Было очевидно, что ты это предложишь, - перебил его Родж. – Эта штука, - он показал оберег, - ее почему-то боятся эти твари, так, стало быть, твоя помощь мне ни к чему.

  - Ой, об этом я как-то не подумал... И правда, - принялся тот чесать подбородок.

  - Уходи. Я и сам разберусь, - договорил Родж и, развернувшись, зашагал вперед. Злые духи, скалясь, попятились назад.

Бласт. Человек, медиум и «никто»Where stories live. Discover now