«безымянный». Отрывок одиннадцатый

4 0 0
                                    

  В мгновение ока Гром оказался на уровне головы Рейма и замахнулся ногой для доброго удара. На месте прежней раны теперь виднелась новая конечность.

  Но атака была блокирована, что привело его в дикое замешательство.

  Что же это? Почему он смог пошевельнуться?

  Рейм схватился за его голень и легким движением руки шмякнул его, словно какой-то мешок с мусором, о землю, все не отпуская. Грохот от того был не тихий. Даже земля просела от удара об нее телом Грома, который, перед тем как быть отброшенным далеко в сторону, поймал сухой взгляд Рейма. От свисающих над ним длинных черных прядей он делался действительно мрачным.

  Бросок оказался далеко не слабым – Гром улетел в лесную чащу, грохоча там еще сильнее и прокладывая собой дорожку из взлетающих пыли, грязи и деревьев, видимую даже издалека.

  - Что же они делают?! – воскликнула женщина, вытаращив глаза. Девочка же происходящему особенно не удивлялась - она по-прежнему думала о своем, никому не интересном. Разве что кроме одного того медиума, о котором уже все и позабыли...

  - Ух! Хорошо! – махнул кулаком грязно одетый, со спортивным энтузиазмом следящий за процессом схватки. – Я, конечно, терпеть не могу драки, но это выглядело неплохо. Только посмотрите – Рейм даже шага в сторону не сделал! Вот так сила, хе-хе! Да вы не беспокойтесь, - наконец ответил он женщине, - они сейчас подурачатся немного - а потом мы и к муженьку вашему потопаем.

  Черная кепка, что слетела с головы Грома во время ближней потасовки, лежала у ног Рейма. Он ее поднял и с той же сухостью покосился на нее, покрутив в руках. После поднял глаза – из клуба пыли, где рухнул его нежелательный противник, что-то резко выскочило далеко ввысь, таща за собой пылевой хвост, будто комета. Пролетев дугой, это что-то уже скоро громко приземлилось близ Рейма, в метрах десяти от него.

  - Ты обронил, - протянул Рейм в сторону потрепанного Грома его кепку. Тот наконец встал в полный рост после приземления и вперился в противника решительно недоумевающим взглядом. Зрачки его выпученных глаз колебались в изумлении. Он пока молчал и что-то напряженно прогонял у себя в голове. – Обронил, говорю, - повторился Рейм. Гром недовольно хмыкнул, поднял руку, и кепка внезапно развеялась в черную дымку. Снова собралась она уже в руке хозяина, который тут же ее нацепил на взлохмаченную макушку головы. Спрятав глаза под козырьком, он, наконец, заговорил:

Бласт. Человек, медиум и «никто»Where stories live. Discover now