Ахра Незевиль. Отрывок третий

3 0 0
                                    


  Рейс «Б. - Эвелингай» прибыл ровно в час дня.

  Погода стояла на удивление хорошая – солнце отдавало весенним теплом, хоть и шел шестой день октября. Легкий ветерок нежно обласкивал лицо, на небе не было ни тучки.

  Из главного аэропорта так называемого города духов вышла одна молодая особа, с виду которой было чуть больше двадцати. Острые лучи солнца били ей прямо глаза, заставляя щуриться.

  Она, на ходу доедавшая бургер, была одной из тех, кого привез бело-зеленый боинг, буквально десять минут назад прибывший прямо из страны Г.

  Проглотив последний кусок, иностранка достала из кармана раскладной мобильник и кого-то набрала. После двух гудков ей ответили:

  - Алло, - зазвучал мужской голос на том конце.

  - Почему меня никто не встретил? Ваши люди должны были забрать меня у входа, - бросила она.

  - Ох, мисс Незевиль, примите мои глубочайшие извинения, но... но господин мэр отменил распоряжения по вашему прилету.

  - Ты смеешься? То есть, как это отменил?

  - Мне ничего неизвестно, мисс, - парировал тяжелый голос. – Мистер Боуш не давал никаких указаний по этому поводу, извините.

  - Что за дела! Или ты хочешь сказать, что я сама должна добираться? Совсем там сбрендили? – Хотя она и бросалась громкостями, говорила девушка спокойно и размеренно, будто непоколебимый воспроизводитель текста.

  Тут чей-то мужской бас донесся откуда-то сбоку:

  - Мисс, может, я могу чем помочь? Не побрезгуете?

  Она повернулась в сторону, откуда шел голос. В пяти метрах от нее стоял темнокожий мужчина, где-то шестидесяти с лишком лет. Худощавый, он был одет в серое пальто и темные брюки. На ногах красовались черные туфли. Глаза закрывали солнечные, с круглыми линзами, очки.

  Стоит теперь отметить и внешность девушки, к которой обратился седеющий, с добродушной улыбкой пожилой незнакомец. В двух словах – одета она была явно не по сезону. Легкая бежевая майка с короткими рукавами, обтягивающие темно-синие джинсы. На ногах обычные кеды. Что сразу бросалось в глаза - очень короткие светлые волосы, делающие из нее едва ли не парня, и цветные татуировки, полностью лишившие ее кожу естественного цвета. Брали они свое начало от запястий обоих рук, одно из которых держало на себе черный напульсник, и уходили под майку. Плоская грудь создавала еще большие трудности в определении с виду ее пола. На спине, под сине-красным рюкзаком на двух лямках, лежала длинная алебарда, торчавшая рукоятью кверху.

Бласт. Человек, медиум и «никто»Where stories live. Discover now