- Джастин, я хочу поговорить- сказала я.
- И о чем же?
- О тех словах, которые ты сказал, вчера.
- И о каких именно?- он начал ко мне подходить, а я продолжала:
- Ну ты говорил, " Никто не смеет ее трогать. Она моя", что это значит, она моя?- тут он подошел уже совсем близко ко мне и сказал мне в губы:
- То и значит.
И он меня поцеловал, я его отталкивала от себя, но это все было бестолку, я поддалась ему.
И тут открывается входная дверь, и я слышу голос Чеза.
- Джастин, привет, ты не видел...
Как только я его увидела, я сразу же оттолкнула от себя Джастина.
- Чез, это не то, что ты подумал...
Не успела я договорить, как Чез скрылся, и я побежала за ним, а Джастин остался стоять с победной улыбкой.
Я начинаю ему кричать:
- Чез, Чез постой я все объясню, Чез.
Он всё же останавился, я подбежала к нему и говорю:
- Чез, я не виновата, Джастин он сам... Я не хотела прости меня. Чез, скажи хоть что-нибудь, ответь прошу, не молчи. Если ты не простишь я пойму все, но знай Я Люблю Тебя и Буду Любить.
Но он просто ушел, и ничего не ответил.
"Блин как нелепо получилось с Джастином"- подумала про себя я. И то, что я сказала Чезу, правда ли это? Ведь я решила с ним встречаться, Джастину на зло и щас мне кажется, что мне нравится Чез и даже люблю,наверно, его блин я запуталась. А может так даже лучше, что мы расстались с Чезом, может у нас с Джастином, что-то получится? Блин может Вике позвонить посоветоваться? Так и сделаю.
Я позвонила Вике, но она не ответила. И ко мне кто-то постучал. Я подошла, чтобы посмотреть, кто там, это оказался Джастин.
- Уходи, нам с тобой не о чем разговаривать.
- Я не уйду пока мы не поговорим.
- Я не открою тебе, уходи.
- Насть, послушай меня...
- Нет, уходи я сказала.
- Блять, Настя, если ты не откроешь эту чертову дверь, то я ее вышибу.
Я даже впускать его не хотела после этих слов.Я сказала ему:
- Ну удачи.
Джастин сходил за гитарой и начал петь под дверью. Я даже не знала, что он умеет играть и петь. После часа пения он постучал и спросил:
- Может, ты всё же меня пустишь, а то я могу еще попеть, я много песен знаю. Да и твои соседи будут жаловаться.
- Ничего моих соседей подолгу не бывает в комнатах, так что мне всё равно, а ты мне вовсе и не мешаешь, я всё равно в наушниках сижу.
- Ну ладно, сама напросилась-ответил он.
И начал петь в 2 раза громче, так как притащил рупор.
Спустя 20 мнут.
Я не выдержала и открыла ему дверь.
- Ладно заходи, а то уже 2 часа под моей дверью сидишь.
Он прошел.
- А ты стойкая- сказал он.
- Хахаха, спасибо. Ну и что ты хотел мне сказать?!
- Я хотел извиниться за поцелуй, понимаешь твои губы, они меня давно манили и я не выдержал, вот. Откуда я мог знать что Чез щас зайдет, кстати вы помирить с ним?
- Я поговорила с ним, но он молчал и я ушла, даже не знаю, что это могло означать?! Ведь знаешь я поначалу сомневалась, встречаться с ним или же отказать, но потом решила попробовать. Он очень хороший парень, добрый, внимательный, заботливый.
- А ты сама любишь его?!-спросил Джастин.
- Да, наверно, да- ответила я.
- Знаешь, Насть, ты ведь очень симпатичная девушка и тебе не обязательно зацикливаться на одном парне, ведь посмотри вокруг тебя, очень много других кандидатур.
После этих слов я задумалась.
- Ну ладно я пойду, пока, до завтра.
- Да пока- ответила я.
Хм, ведь он действительно правду сказал, а может он на кого-то намекал?! Ладно пойду ка я уже отдыхать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Школьные годы чудесны"
ФанфикКак говорится "Школьные годы чудесны", но наша героиня так не думает...