- Не хотела бы ты съездить к родителям...?

1.6K 54 0
                                    

Вечер 18:46.


Мы со Стивом сидели и смотрели фильм "Виноваты звезды". Я сидела и плакала, Стив меня обнял.


- Эй, ну ты чего?


- Мне так их жалко, они ведь не заслужили этого, они ведь любили друг друга- я обняла его.


- Успокойся. Пошли лучше я тебе кое-что покажу.


- Что?


- Щас увидишь- он взял меня за руку и повел на второй этаж.


- Эм, куда мы идем?


- Тихо, не бойся- он закрыл мне глаза и куда-то завел.


Я почувствовала свежий воздух. Так, значит мы на балконе.


- Смотри- он открыл мне глаза и я увидела..


- О боже, Стив, это так красиво- это был закат. Солнце уже наполовину не было видно. Вообщем, я не знаю как это описать, но это было сказочно красиво. Я стояла и наблюдала как садится солнце, но Стив меня прервал:


- Настя, я знаю что щас не вовремя, но ты... ммм- он почесал затылок. Он такой милый, когда стесняется.


- Что ты хочешь мне сказать?


- Вообщем, ты не могла бы мне дать второй шанс? Ну я имею ввиду, что...- он хотел продолжить, но я его перебила.


- Стив, хорошо, я даю тебе шас- я правда хотела его полюбить. Я хотела начать все заново. Я хотела забыть Джастина, если он счастлив с той девушкой, то я должна не зацикливаться и строить свою семью.


- Правда?


- Ага.


- Я так рад- он обнял меня- Я постараюсь, чтоб у нас все было хорошо, даже нет, чтоб все у нас было замечательно, лучше чем у всех во всем мире.


- Ладно, ладно, успокойся.


Мы с ним стояли в обнимку и смотрели на закат. Мне на душе так с ним стало спокойно.


Вдруг у него зазвонил телефон.


- Может ответишь?


Стив ушел, пришел наверно через 2 минуты и снова обнял меня.


- Кто звонил?


- Батлер, позвал нас в клуб.


- А ты?


- А я сказал, что мы придем.


- А ты меня спросил?


- Нет, давай сходим развеемся, мы давно никуда не выходили.

"Школьные годы чудесны"Место, где живут истории. Откройте их для себя