- Я...- я не знала, что ответить- Джастин, сейчас не время для выяснения наших отношений. Ты же сам меня бросил, а теперь чего ты добиваешься? Чего ты хочешь от меня?- я спрыгнула на пол, в глазах Джастина была пустота. Он просто молчал. Я хотела уйти, но он меня остановил.
- Насть, послушай, я просто хочу, чтоб ты мне начала доверять. Я хочу, чтоб мы снова были вместе...- он взял меня за руки и смотрел мне в глаза. Его глаза были такими манящими.
- Джастин, ты хочешь быть вместе? После того, что ты меня называл шлюхой, и просто бросил меня, даже не дал ничего мне объяснить.
- Прости меня, я был дураком. Я хочу снова, чтоб мы были вместе.
- Джастин, прости, но я не хочу наступать на одни и теже грабли.
- Давай попробуем снова.
- Я не знаю, и щас не до этого. Я переживаю за Стива. Прости, дай мне пройти...- я ушла в комнату и встала к окну. По моему лицу катились слезы. Я не знаю почему. Вдруг меня кто-то обнял.Я даже знала, кто это.
- Джастин...
- Тише, давай постоим немного так, я хочу чувствовать твоё тепло.
- Я хочу уехать к Стиву.
- Я тебя никуда не отпущу, как же ты не понимаешь, там опасно- он развернул меня- Я не хочу тебя отпускать, я хочу, чтоб ты осталась со мной. Ты нужна мне.
- Джастин, отпусти меня, я не хочу здесь оставаться- я начала вырываться, но он меня не отпускал- Отпусти меня идиот- я начала бить его- ОТПУСТИ.
- Как ты меня достала, как ты не понимаешь, дура, я хочу тебя защитить, я специально похитил тебя, чтоб только ты была в безопасности, а ты хочешь, что тебя убили?!- он выкрикнул мне эти слова в лицо- ТЫ ОСТАНЕШЬСЯ СО МНОЙ И ТОЧКА.
- Нет- я влепила ему пощечину.
Он неподвижно стоял, но потом он направился к выходу и сказал:
- Ты сама напросилась, теперь сиди здесь- он захлопнул дверь и закрыл ее на ключ.
- НЕЕЕТ!- я подбежала к двери и начала тарабанить по ней- ДЖАСТИН, ОТКРОЙ, ВЫПУСТИ МЕНЯ- но в ответ я услышала лишь тишину. Я скатилась по двери и заплакала.
Спустя час.
Я проснулась на полу, взяла телефон, время было 3:37рм. Я думала что мне делать, я не хотела здесь находиться. Я решила сбежать. Я встала и пошла к шкафу. Чтобы взять что-нибудт теплое из вещей. Найдя жилетку, я подошла к окну и перекинула вниз веревку, сделанную собственноручно из простыней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Школьные годы чудесны"
FanfictionКак говорится "Школьные годы чудесны", но наша героиня так не думает...