- Мам, что случилось?

1.4K 50 0
                                    

От лица Джастина.


Я привез ее к себе домой и пошел в гостиную. Удобно устроившись на диване, смотрел телевизор, не замечая ее ругательства.


- Слушай ты придурок- сказала Настя- Отпусти меня сейчас же- продолжала она- Ах значит так?! Ну хорошо.


Она начала разбрасывать вещи, материлась на меня. Я старался не обращать на нее внимания, но это плохо получалось. На пол полетела очередная антикварная ваза. Ладно, ты потом у меня получишь...Настя взяла какую-то статуэтку и только хотела кинуть ее в телевизор, как я ее остановил.


- Если ты ее кинешь, то я за себя не ручаюсь. Ты у меня получишь- я начал подходить к ней.


- Да пошел ты, козел!- она кинула статуэтку, но я успел поймать ее.


- Ай, ай, не хорошо ты поступаешь- я обнял ее, но она начала вырываться.


- ОТПУСТИ МЕНЯ! ТЫ...- не успела Настя договорить, как я поцеловал ее.


Она пыталась сопротивляться, но потом начала отвечать на поцелуй. Я добился своего...


- Ну что успокоилась?


- Да... Нет. Ты что думаешь что все так просто? Зачем ты опять забрал меня от Стива? Я думала мы с тобой все уже решили- она начала вырываться, но я не дал ей этого сделать, а еще больше прижал к себе.


- Как же ты не понимаешь, что я не хочу ни с кем делить тебя. Ты только моя, запомни это- я поцеловал свою малышку в лоб.


- Самовлюбленный- она обняла меня.Ну же давай признайся, что скучала по мне... Скажи мне это...


- Но ты же любишь этого самовлюбленного?!


- Я промолчу...- я так и думал.


Я повел ее в спальню, она шла и не сопротивлялась. Молодец, быстро учишься... Я ее обнял и мы уснули.


От лица Насти.


Я проснулась утром, раньше Джастина. Он сильно прижал меня к себе и я не могла вылезти из его объятий. Но спустя 5 минут, мне все-таки выбраться. Я решила поехать к Стиву, он, наверно, волнуется... Тихонько спустившись на первый этаж и пошла к двери. Как хорошо, что ключи лежали на тумбочке. Выйдя на улицу, поймала такси и поехала к Стиву.


В квартире у Стива.


Я постучала в дверь, но она оказалась не заперта. Я зашла в комнату и позвала Стива.

"Школьные годы чудесны"Место, где живут истории. Откройте их для себя