Утро следующего дня.
- Джастин...- я посмотрела на него.
- Нет, я не позволю- он был в ярости.
- Разве ты не хочешь, чтобы он оставил меня в покое?
- Конечно хочу, но не таким способом- он ходил по комнате и крушил все, что попадется ему на глаза.
- Джастин, прекрати! Ты ведешь себя как маленький!- крикнула я.
- Что?! Это я еще и маленький?! Настя ты себя то слышишь?- он подошел ко мне.
- Джас- я подошла к нему- Ты же знаешь, что я люблю тебя и я хочу чтобы мы были счастливы- я обняла его- Пойми ты это...
- Я понимаю, но вдруг он что-то тебе сделает?- он обнял меня и зарылся в моих волосах.
- Ничего, все будет хорошо, поверь мне.
- Я с тобой пойду.
- Зачем?
- Для подстраховки.
- Может не надо.
- Ну, а вдруг он тебе что-нибудь сделает.
- Ничего он мне не сделает.
- Ты в этом уверена?
- Ну...
- Ты разве забыла сколько он тебе страданий причинил?- он опять начал злиться.
- Ну он же извинился за это.
- Это еще не значит что он больше не будет причинять тебе боль.
- Бибер, поверь мне, что все будет хорошо, я обещаю- я поцеловала его в щечку.
- Эй, а чего это мы перешли на фамилии?- он недовольно посмотрела на меня- А Флоренц?
- Мне захотелось тебя так назвать.
- Ну ладно, Флоренц- он поцеловал меня в лоб, так чего это он?- И да, сделай мне что-нибудь покушать, а то устал- сказал он мне и вышел из комнаты.
Вот теперь я точно ничего не поняла... Может он так отреагировал на то, что я его по фамилии назвала? Или на то, что я согласилась пойти на свидание со Стивом? Хм, сколько не пытаюсь его понять, все равно не понимаю его. Когда же он уже повзрослеет?
Я спустилась на кухню и была удивлена, когда увидела, что все что он разбросал было убрано. Что за уборку взялся? Я открыла холодильник и думала что же ему такое сделать. Оо придумала, сделаю-ка ему стейк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Школьные годы чудесны"
FanfictionКак говорится "Школьные годы чудесны", но наша героиня так не думает...