Мы сидели смотрели фильм и я уснула, проснулась я только ночью, в кровати. Джастина рядом не было, как всегда. Я проголодалась и решила перекусить, не а почему бы и нет? Спустившись на кухню, я увидела Джастина, он сидел и пил кофе.
- Привет, чего не спишь?- сказал он.
- Привет, я захотела кушать.
- Кушать? Сейчас- он посмотрел на часы- Два часа ночи, а ты кушать хочешь?
- Очень, что покушать есть?
- Я сырники приготовил, садись сейчас покормлю.
- Вы так любезны.
- А то- с улыбкой сказал он.
Я покушала и мы пошли спать, я лежала и никак не могла уснуть. Затем я решила посмотреть телек, там шел какой-то ужастик. Пока я сидела смотрела, кто-то постучал, я испугалась, и вдруг в комнату резко заходит Джастин.
- Бу, испугалась?-с хохотом сказал он.
- Ты дурак, я думала там маньяк какой-то- и скрестила руки на груди.
- Извини- он подошел ко мне и хотел обнять, но я встала и пошла в комнату.
- Не боишься?
- Джастин.
- Что?
- Хватит.
- Хватит что?
- Пугать меня.
- А ты боишься?
- Джастин!!!
- Ладно, пошли я тебя провожу.
Он обнял меня и мы пошли спать.
Я проснулась в 10:35, Джастин еще спал. Я не стала его будить, а пошла в душ, там я была минут 20. Услышала звонок телефона, пока я заматывалась в полотенце, проснулся Джастин и ответил. Я вышла из душа и Джастин положил трубку.
- Кто звонил?
- Из больницы, на счет Стива.
- Что сказали?
- Тебе нужно было ехать в больницу к нему.
- А ты что сказал?
- Я сказал что ты отказываешься, я не хочу чтобы ты за этим ублюдком ухаживала.
- ЧТО?! ТЫ СОВСЕМ ЧТО ЛИ? ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО СКАЗАЛ?- я была очень сильно зла на него.
- Что он для тебя важнее, чем я?- он начал злится.
- Джастин, нет я просто хочу ему помочь и все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Школьные годы чудесны"
FanfictionКак говорится "Школьные годы чудесны", но наша героиня так не думает...