Утро.
Как приятно просыпаться с мыслью, что никто больше тебе не заберет и не увезет от родных. Потянувшись, я быстренько пошла в душ. Сделала все водные процедуры, решила проверить, что делает мама.
Ммм, как вкусно пахнет, что интересно она делает?
- Доброе утро, солнышко- сказала мама.
- И тебе доброе-сказав я в ответ, села за стол и начала есть яичницу с сосиской, и с апельсиновым соком.
Мама спросила про вчерашний вечер, но я не стала разговаривать на эту тему.
Поев, я вымола посуду и сказала маме, что в 6 часов ухожу на вечеринку к Найлу.
Посмотрев на часы, время было где-то около часа и я решила прогуляться до супермаркета и позвонила Веронике.
- Привет- сказала я.
- Привет.
- Пошли прогуляемся до супермаркета?
- Пошли.
- Ток выходи в 2.
- Хорошо, встретимся у супермаркета- сказала Вероника и отключилась.
Я начала собираться. Я открыла шкаф и столкнулась с такой проблемой. Наверно, вы догадались...
- Аа, мне не чего надеть- сказала я в слух.
Но все же спустя минут 25 я остановилась на джинсовых шортах с завышенной талией и клетчатой рубашки, заплела колосок и надела кеды.
Спустилась вниз и направилась в сторону супермаркета.
Встретившись с Вероникой мы пошли и на покупали всякой фигни. Мы проходили по магазину целых 2 часа. Как же у меня болели ноги.
Я еле как дошла домой и посмотрев на часы. Боже, я же не успею собраться. Время было уже 4:20. Я бегом побежала собираться. Одела бирюзовое платье и чёрные балетки сделала гофре и лёгкий макияж.
Вечер 5:40.
За мной приехала Вика. На ней было одето белое, облегающее платье и каблуки телесного цвета с красной подошвой. Вроде сейчас такие в моде.
Сели в маши и направились за Вероникой. Мы прождали ее 20 минут, пока она делала себе прическу. Я уже не знала что делать.
- Оо, наконец-то выла- сказала Вика.
- Ой, заткнись, не сломалась же- шуточно ответила Вероника.
- Сучка...
- Да поехали уже- не выдержав, сказала я.
Вечеринка.
- Привет, ну наконец-то вы приехали, проходите- сказал Найл- Вика- от кликнул он ее.
- Вы идите, я к вам попозже подойду- сказала она.
Мы кивнули и пошли к выпивке. Заказав себе по коктейлю, пошли посмотреть где Вика. Они стояли возле выхода и о чем-то разговаривали. Мы подошли к ним и Вика сразу перевела тему.
- Насть, Стив здесь.
- Что? Где?
- Вон он стоит- я повернулась и увидела его, он смотрел на меня.
- Зачем вы его пустили?- я не знала что делать, я была в замешательстве.
- Я не знал, что вы расстались-сказал Найл- Мне никто не сказал-он посмотрел на Вику, и она опустила глаза.
- Может отойдем куда-нибудь в другое место?-сказала я.
- Пошлите на второй этаж-сказала Вика,
- Вы идите, я вас догоню-сказал Найл.
Мы поднялись на второй этаж там была вторая гостиная, мы сели на диван.
- Я не хочу туда спускаться.
- И что ты будешь весь вечер здесь сидеть?-спросила Вика.
- Да.
Мы сидели и молчали, играла музыка, потом заиграла песня Джастина.
- Джастин.-сказала я.
- Что?
- Джастин поет.
- Прикольная песня-сказала Вика и у меня потекли слезы.
- Ты чего?-меня начали успокаивать Вика с Вероникой.
Как же я по нему скучаю. Я люблю его. И хочу чтоб у нас все было хорошо.
Через минут пять к нам пришел Найл с каким-то парнем. Парень с нами поздоровался и Найл нас представил.
- Знакомься, это Настя и Вероника- он указал на нас- С Викой ты знаком-сказал Найл- А это Лиам, мой лучший друг.
- Привет- сказала Вероника и улыбнулась ему, а он ей.
Найл с Лиамом позвали Вику вниз, мы остались с Вероникой. Сидели пили коктейли, болтали и тут открывается дверь. Я вижу, что хотела видеть меньше всего..
- Че сука, бросить меня решила?- сказал Стив и направился ко мне.
Я не успела ничего сделать и он дал мне пощечину. У меня потекли слезы, я услышала, что кричит Вероника. Он наклонился ко мне и опять дал пощечину. Я почувствовала привкус крови. Ну зашибись, он мне губу разбил. Вероника стала его от меня оттаскивать, но он сильно толкнул ее.
Она упала на пол и заревела. Тут, я увидела как бегут Найл с Лиамом. Найл от толкнул от меня Стива и ударил его. Лиам подошел к Веронике, что-то сказал ей и она кивнула.
- Найл- крикнул Лиам- Теперь моя очередь.
Лиам подошел к Стиву и ударил его, что Стив даже упал. Началась драка. Прибежавшая, только что Вика была в шоке. Она увидела меня и Веронику и сразу побежала ко нам, и крикнула Найлу с Лиамом.
- Найл, выгоняйте его- и Найл с Лиамом повели его к выходу.
- Сейчас, я аптечку принесу-сказала Вика, и пошла на первый этаж. Чрез минуты три она пришла, дала мне ватку, Веронике перекись, и сказала:
- Надо было его сразу выгнать. Простите-сказала она.
- Все хорошо.
- Хорошо? Да вы посмотрите на себя. Если я его встречу еще раз, то я его убью.
К нам поднялись Найл с Лиамом. Лиам сел рядом с Вероникой забрал у нее перекись с ваткой и начал сам обрабатывать ее раны. Она сидела и смеялась.
- Щекотно -улыбаясь ему сказала она, он тоже ей улыбнулся.
- Лучше пусть будет щекотно, чем больно.
Я сидела и наблюдала за ними, они выглядели как влюбленные, это было так мило.
- Насть- меня от кликнула Вика.
- А?
- С тобой все в порядке?
- Да, только губа болит.
- Больше он тебе ничего не сделал?
- Нет. Спасибо, что заступились, а то я не знаю, что бы было.
- Может вы здесь переночуете? А мы завтра вас по домам развезем?
- Мне надо предупредить родителей- сказала я.
- И мне- подхватила меня Вероника.
- Давайте звоните.
Мы позвонили родителям, сказали что переночуем у Вики.
- Пошлите вниз, выпьем, потанцуем, нам нужно отвлечься- сказал Найл.
Веронике было тяжело идти и Лиам взял ее на руки, она за смеялась. Они такие прикольные, было бы классно, если бы они начали встречаться. Мы спустились вниз, там очень громко играла музыка и людей стало меньше, чем было когда мы пришли. Найл с Викой принесли нам выпить. Тут начался медленный танец.
Вика танцевала с Найлом, Вероника с Лиамом, я решила сесть, но ко мне подошел симпатичный парень и пригласил на танец, я согласилась. Мы танцевали выпивали еще очень долго. Все закончилось только в три часа ночи.
Утро.
Я проснулась и как всегда у меня болела голова. Я еле как встала с кровати, умылась и поплелась на кухню. Там уже сидели Вероника с Лиамом, они пили кофе и шутили.
- Привет, я смотрю вам после вчерашнего совсем не плохо?-сказала я.
- Привет -Вероника протянула мне таблетки-Выпей.
Я их выпила мне стало легче.
- Кофе будешь?
- Да.
- Сейчас сделаю.
Вероника сварила мне кофе. Я сидела молча и пила. Затем на кухню зашла Вика.
- Всем привет.
- Привет-в один голос сказали Вероника с Лиамом. Я кивнула.
- Че Найл спит еще?-спросил Лиам.
Вика кивнула и начала варить два кофе. Потом проснулся Найл, он со всеми поздоровался и тоже сел пить кофе.
Все хотели идти по своим делам, но Вика нас остановила.
-Так все стоять, вчера хорошо все отдохнули?
- Ну да-сказали Вероника с Найлом, а мы с Лиамом кивнули.
- Раз вчера вы хорошо отдохнули, значит сегодня будете помогать мне прибираться, и да,отказы не принимаются.
- Уу- простонали все мы.
Нам пришлось идти прибираться. Мы зашли в гостиную на первом этаже, и не верили своим глазам там был такой беспорядок. Разбросанные бутылки, ну если это описать одним словом, то пиздец.
На уборку у нас ушло 2-3 часа. Мы все сидели на диване и тяжело вздыхали. Я вспомнила, что сегодня мама с папой уезжают в Аргентину.
- Вика, у меня сегодня родители уезжают на две недели.
- Ты дома одна остаешься?-удивленно спросила Вика.
- Похоже да.
- Тебе не страшно?
- Страшно, а вдруг ко мне Стив придет? Что мне делать?
- Ладно, когда родители уедут позвонишь, мы к тебе приедем.
- Хорошо.
Найл с Викой повезли нас по домам, с начало отвезли Веронику с Лиамом, а потом меня. Я зашла домой и заметила чемоданы.
- Мам, пап я дома.
- Дорогая, мы на кухне-я пошла к ним.
- Привет, уже вещи собрали?
- Привет, да.
- А во сколько вы улетаете?
- Сегодня в 19:45 у нас самолет.
- Я так не хочу, чтобы вы улетали.
- А мы не хотим, чтоб ты здесь одна была.
- Не переживайте.
- Будешь кушать?
- Нет, я у Вики поела.
Я пошла к себе и до вечера сидела в твиттере.
Вечер 19:20.
Спустившись вниз, я увидела, что мама с папой уже собрались.
- Настя, пока, мы поехали не скучай- мама обняла меня.
- Хорошо- я обняла папу- Я буду скучать.
- Мы тоже.
- Я люблю вас.
- И мы тебя- они сели в такси и уехали.
Мне стало как-то страшно. Вдруг ко мне придет Стив, а я дома одна? Я закрыла все двери и окна, но мне все равно было страшно, тогда я решила позвонить Вики.
- Алло, Вика мама с папой уехали, мне страшно, приезжай ко мне?
- Ладно, я с Вероникой приеду
- Хорошо, жду.
Я отключилась и решила посмотреть в окно, там дул ветер и мне везде казался Стив. Мне стало страшно и я залезла на кровать и укрылась одеялом, начали набирать Вику. Что-то долго она едет уже как 20 минут прошло.
Но она мне не ответила. Кто-то позвонил в дверь. Мне стало до жути страшно. Знаете, это как в ужастиках. Я опять позвонила Вики она не отвечала, в дверь звонили не прекращая. Я решила посмотреть кто там. Я схватила статуэтку и пошла проверять. Подойдя к двери, я посмотрела в глазок, но там никого не было.
Я опять набрала Вику, но она не ответила. Я тихонечко открыла дверь, на улице было пасмурно и начинало темнеть. Оглянулась, на улице никого не было видно. Мне стало безумно страшно, я бегом забежала в дом и во всех комнатах включила свет. Через минут десять снова кто-то позвонил в дверь.
Я вздрогнула и решила посмотреть кто там. Я посмотрела в глазок и вздохнула с облегчением, там была Вика с Вероникой. Я открыла им дверь.
- Ну наконец-то- я обняла их- Вика, у тебя что с телефоном? Я тебе раз двести звонила.
- Я его дома забыла. Прости.
- Ты знаешь, как мне страшно было, заходите.
- А что у тебя везде свет включен? У тебя дом как лампочка светится.
- Ты не отвечала, мне стало страшно и мне кто-то в дверь звонил, я открыла но там никого не было. Я чуть с ума не сошла.
Мы пошли ко мне в комнату. Вика выключала везде свет. Мы сидели разговаривали. Мне даже стало как-то спокойно. Но опять кто-то позвонил в дверь, мы вздрогнули.
- Опять, я боюсь, кто это? А вдруг это Стив.
- Пошлите посмотрим.-сказала Вика.
- Мне страшно,-сказа я.
- Мне тоже страшно, давайте останемся здесь.-сказала Вероника.
В дверь звонили не прекращая
- Вы че соплячки пошлите посмотрим- сказала Вика, и мы пошли.
Мы не стали включать свет и шли по темноте, но Вероника за что-то запнулась и упала, мы все испугались и побежали обратно в комнату. Не ну это надо же да? Господи... В дверь звонить перестали.
- Все, теперь мне стало страшно, я звоню Найлу.
- Да, позвони, пусть приедет.
Вика позвонила Найлу.
- Что он сказал?-спросила я.
- Щас приедет.
- Он один приедет?-спросила Вероника
- Не знаю. Ты хочешь чтоб Лиам тоже приехал?
- Ну да- Вероника покраснела.
- Тебе он нравится?
- Нууу... он прикольный.
- Кстати, ты ему нравишься.
- Это он тебе сказал?- у Вероники появилась на лице улыбка.
- Найл спрашивал у Лиама на счет тебя и он сказал, что ты ему нравишься и даже очень. Вероника сильно покраснела. Потом опять раздался звонок в дверь.
- Блять, опять-Вика позвонила Найлу и пошла к двери, а мы за ней. Это был Найл с Лиамом.
Вика открыла им дверь.
- Вы там кого-нибудь видели?-спросила Вика.
- Кого именно?-спросил Найл.
- Здесь возле дома кто-нибудь был?
- Ну да, алкаш какой-то возле двери крутился, мы его выгнали.
- Пошли те ко мне в комнату?- сказала я.
Все пошли ко мне. Мы сидели играли в карты, потом решили поиграть в бутылочку на поцелуи. Играли до часу ночи, затем решили ложиться спать.
Вика с Найлом пошли спать в соседнюю комнату, Вероника со мной на кровати, а Лиам в комнате родителей. Мне было уже совсем не страшно, но я не могла уснуть.
Вероника мирно посапывала рядом, а я все не могла уснуть. Я посмотрела на время, блин уже 3 часа. И тут я слышу стук. Мной овладевает страх. Я начала будить Веронику, потом побежали за ребятами. Найл и Лиам спустились и открыли дверь и там был пьяный мужик. Найл отвел его от дому и несколько раз ударил. Он ушел и мы пошли спать.
Утро.
Снова позвонили в дверь. Да блять, они что издеваются?! Мы пошли открыли. На улице шел дождь, там были полицейские. Они искали какого-то сумасшедшего сбежавшего из психиатрической больницы. Они рассказали, что он с начала звонит в дверь и притворяется пьяным, а через два дня приходит в тот дом и убивает. Нам стало страшно, мы рассказали, что к нам вчера кто-то звонил в дверь.
Полицейские записали наши показания и посоветовали на время уехать из этого дома и сказали, что нам сообщат когда его найду.
Мы решили поехать к Вики. Я закрыла все двери и окна, собрала немного вещей, и мы поехали к ней.
- Вика, я приму душ?- спросила я, проходя в комнату.
- Да, конечно.
Мне хотелось отдохнуть и расслабиться от всего того, что произошло со мной.
Вечер 16:37.
Я лежала на кровати и читала книгу. Ко мне постучали и вошла в комнату Вика.
- Не спишь?
- Нет, что-то случилось?
- Мы с ребятами собрались в клуб. Поедешь с нами?
- Думаю да. Мне надо расслабиться.
- Хорошо тогда собирайся.
Мы собирались часа два, а парни над нами смеялись. Я надела короткое желтое платье и туфли. Вика была одета в джинсовые шортики и блузку с разрезом на спине, а на ногах кеды, волосы она решила распустить, ей так очень идет. Вероника надела свитшот, джинсы и белые кеды. И мы поехали в клуб.
В клубе мы танцевали, пили коктейли. Нам было весело. Начался медленный танец Вика с Найлом, Вероника с Лиамом они танцевали, а я сидела за барной стойкой пила коктейль и наблюдала за ними. Они такие милые. Я вспомнила нас с Джастином... Я заметила, что Лиам хотел поцеловать Веронику, но медленный танец кончился и все побежали плясать, он так и не поцеловал ее.
Ко мне подбежали девочки и потащили меня на танцпол. Мы танцевали и к Вероники начал приставать пьяный парень. Она отпихивала его, но парень взял ее на руки и начал трогать ее за попу. Она завизжала, подошел Лиам и очень сильно ударил его. Лиам подошел к Вероники обнял ее и поцеловал в губы, она этого не ожидала, но и не сопротивлялась. Поцелуй увидел Найл, он подошел к ним и похлопал Лиама по плечу, что-то им сказал и они улыбнулись.
Лиам с Вероникой еще долго танцевали, и куда-то пропали. Их уже не было минут пять. Из-за коктейлей мне стало плохо и я пошла в туалет. Я зашла и увидела как Лиам прижимает Веронику к стене и страстно целует. Я прокашлялась, Вероника оттолкнула его и сказала:
- Лиам, я еще не готова.
- Я, наверное, не вовремя?-я перебила ее.
- Да нет Настя, все нормально.
Вероника поправилась и вышла из туалета, Лиам пошел за ней.
Сделав свои дела, я пошла к ребятам. Вика была пьяна и Найл нас позвал ехать домой, было уже два часа ночи. Мы приехали, то сразу же пошли спать. Все спали в комнатах на втором этаже. Я спала в комнате которая находится между комнатой Вероники с Лиамом и комнатой Вики с Найлом. Все вроде бы спали, но я услышала, что кто-то, что-то уронил. Я решила посмотреть что там, когда я вышла из комнаты то сразу пошла вниз. На кухне горел свет, там была Вероника с Лиамом.
- Вы что гремите?
- Да кружка упала-сказал Лиам.
- Что вы не спите?
- Да вот, мадам, кушать захотела- указал он на Веронику.
- Я тоже хочу.
- Садись.
Лиам пожарил нам омлет, мы поели и пошли спать.
Утро.
Я проснулась от чьих-то звонков, номер не определялся я ответила...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Школьные годы чудесны"
أدب الهواةКак говорится "Школьные годы чудесны", но наша героиня так не думает...