Вечер.
Я решила пойти собрать вещи, так как время было 6 часов. Я достала чемодан и приступила. Прошло минут 5 и кто-то постучал.Я посмотрела, и о неет только не он.
- Чего тебе?- спросила я у него через дверь.
- Ну для начала открой. И вообще ты обещала ко мне прийти посмотреть фильм. Я тебя жду, жду, а тебя все нет и нет.
- Во-первых, я тебе ничего не обещала, я сказала, что подумаю. Во-вторых мне щас некогда, так что проваливай.
- Эй, бля , ты че совсем уже, я сказал открой мне эту чертову дверь, а то я её вышибу, отвечаю.
- Я тебя не боюсь.
- А вот это ты зря...- и он начал ломать дверь.
- Ладно, стой- закричала я- Я открою тебе.Я тихонечко открыла- Всё? доволен? Я открыла.
- Не огрызайся, детка.
Он меня оттолкнул и вошёл в комнату.
- Ты куда-то уезжаешь?- глядя на чемоданы он меня спросил.
- Тебе какая разница.
- Я тебя предупреждаю не дерзи мне, а то...- говорил он мне и подошёл вплотную.
- А то что?
Он наклонился и прошептал в ухо:
- А то я тебя накажу.
Мне стало не по себе и я отошла от него.
- Все я поняла. Да я уезжаю.
- Куда?
- Мне сегодня звонила мама и сказала, чтобы я приехала к ним. Потому, что у них отпуск и мы хотели куда-то съездить, отдохнуть. Доволен?
- Да. И я еду с тобой!
- ЧТО? Ты совсем уже чтоли и кто ты мне такой , чтобы со мной ехать? Нее, я на это не подписывалась.
- Че ты так орешь? Я же не сказал, что я еду с тобой на отдых, а я просто поеду с тобой из Лондона к себе домой. Так что, я заказываю билеты и это не обсуждается.
- А с чего ты взял, что я хочу ехать вместе с тобой?
- Я, блять, че не понятно сказал, что это не обсуждается- он начал подходить ко мне- Почему ты не хочешь, чтобы я ехал с тобой?
Он подошел совсем близко и положил свои руки мне на талию. Я опустила голову, чтоб не видеть его...
- Ну чего ты? Посмотри на меня- он поднял мой подбородок и очень нежно поцеловал. Это было не как те поцелуи , это было нежнее я ответила ему, и обвила руками его шею. Он оторвался от моих губ и перешёл к моей шеи.
- Джастин...прекрати- сказала я ему.
- А что не так? Тебе не нравится разве?
- Нравится, просто, понимаешь...я пока не готова к этому. Так что прости.
Он отстранился от меня и сказал:
- Я все понял, пока.
Он ушел и хлопнул дверью.
После того как Джастин ушел, мне стало как-то тоскливо. Мне кажется , что он мне нравится. Я решила все ему рассказать. Я собралась духом и пошла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Школьные годы чудесны"
FanfictionКак говорится "Школьные годы чудесны", но наша героиня так не думает...