- Ты больше не любишь меня?

1.3K 58 0
                                    

Я решила зайти в кафе.


- Привет, ты что тут сидишь - сказала я- Эээййй, Джас, ты меня слышишь вообще?


- Привет - наконец ответил он.


- Что случилось? - продолжила я и села за стол. Я увидела что у него в кружке кофе- Джастин, ну расскажи мне что стряслось. Что-то с твоей машиной не так?! Ммм? Или с родителями, а? Ответь хотя бы да или нет.


- Да, мои родители, они погибли.


- Что?! Как, когда?! Боже Джастин мне очень жаль- я взяла его за руку.


- Самолет представляешь он упал, я хотел их встретить, но не успел. Я так резко потерял папу с мамой, что честно даже не понимаю этого, я как будто во сне сейчас- он высвободил руки и провел по волосам.


- Джастин, все хорошо я с тобой, пошли домой ты ляжешь отдохнешь, сегодня очень трудный день для тебя. Ты главное не напивайся от горя. Хорошо? Пошли со мной, пошли мой милый- я взяла его за руку, обняла и мы направились домой.


Боже, как мне его жаль... Что будет дальше?


Мы дошли до моего дома и Джастин всю дорогу молчал.


Он сел га диван и смотрел в одну точку.


- Джас, может будешь чай?- я подошла к нему.


- Нет...


- Пошли спать, завтра все будет хорошо- я хотела его взять за руку, но он убрал их.


- ЧТО? ЗАВТРА БУДЕТ ВСЕ ХОРОШО?! НАСТЯ, ТЫ ХОТЬ СЛЫШИШЬ СЕБЯ?- он начал кричать на меня, мне стало страшно- Ты никогда не испытывала это чувство пустоты. Ты понимаешь их больше нет...НЕТ!- он крикнул мне эти слова в лицо и направился к выходу, но я его остановила.


- Джастин, стой... Куда ты пошел?


- Какая тебе разница? Это моя жизнь, я что хочу, то я и делаю. И ТЫ не имеешь право лесть в мою жизнь.ТЕБЕ ЯСНО?!- он указал на меня.


- Ну и вали. МНЕ ОТ ТЕБЯ ничего не нужно- я села на диван и зарыдала.


Пусть катится куда подальше. Я услышала хлопок двери, значит ушел. Ну ладно. Блин, а если учудит чего, а? Надо за ним ехать, вдруг что-то случится. Ладно. Я собралась быстро и пошла за ним.


- Джастин, стой я с тобой- он меня не услышал- Джас, стой подожди меня.


- Зачем? - говорит он.

"Школьные годы чудесны"Место, где живут истории. Откройте их для себя