И я тебя люблю...

2K 77 0
                                    

От лица Джастина.


Я уехал в клуб с Тейдом, мы сидели выпивали. Вдруг я увидел на тансполе знакомый силуэт. Я разозлился и пошел к ней.


- Джастин?! Что ты тут делаешь? И какого хрена ты меня трогаешь?- сказала она, я сразу понял, что она пьяна. Я не выдержал и высказал все ей в лицо. Она смотрела на меня своими большими голубыми глазами.


Я потащил ее к выходу. Поймав такси, мы поехали к ней домой. Я пытался с ней поговорить, но она игнорировала меня. Вот сучка!


Как только мы доехали она выскочила и побежала к себе. Я стал подниматься к ней. Я слышал ее всхлипы. Я хотел с ней поговорить, но она меня выгоняла, тут я не выдержал и вышиб дверь.

Я увидел её в углу заплаканную. Я стал к ней подходить, но она подбежала к окну и открыла его.


- Джастин, не подходи ко мне, а то я спрыгну- сказала она мне, трясущимся голоском.


Я знал, что она не прыгнет, ну или я успею ее подхватить.

Я усмехнелся, подбежал к ней и стащил ее с окна.


От лица Насти.


- Джастин, не подходи ко мне, а то я спрыгну- как можно уверенней сказала я.


Не успела я понять, как сильные руки стянули меня с подоконника и увалили на кровать.


- Эй, что ты делаешь? Не прикасайся ко мне, уходи, я тебя ненавижу идиот.


- Все сказала?!


- Нет...- и он меня заткнул поцелуем.


Я не отвечала, но он сжал мои щеки и проскользнул своим языком ко мне. Я не смогла устоять и поддалась ему. Джастин остановился и сказал:


- Прости... за седня. Я не знаю, что нашло на меня.


- Хорошо. Но ты мне должен.


- Что?


- Ты выбил дверь- и указала ему в проход.


- Ахаха, хорошо я починю.


Он поцеловал меня в лоб и лёг со мной.

Джас перебирал мои волосы, а я мирно спала.


- Настя, милая, просыпайся- прошептал он над моим ухом.


Я повернулась к нему и уткнулась головой, в его грудь.


- Соня, пошли кушать. И когда ты вообще последний раз ела?


- Когда мы прилетели.

"Школьные годы чудесны"Место, где живут истории. Откройте их для себя