От лица Джастина:
Я добился своего, это меня радует. Она звонила мне, но мне похуй, это не моё дело. Я получил своё и я доволен. Я решил уехать отдохнуть во Флориду.
От лица Насти:
Я открываю дверь, и вижу Раяна с цветами.
- Привет еще раз, это тебе- он протянул мне цветы.
- Спасибо, не стоило.
- Да ладно, мне не сложно. Ну что пошли?
- Да.
- Куда пойдем?- спросила я.
- Пошли пока прямо, а потом посмотрим- ответил он.
- Ладно- ответила я- Чем ты занимаешься в свободное время?
- Эм, наверно, всем понемногу. Я люблю баскетбол, футбол, катаюсь на скейте, так что я разносторонний. А ты? Ты что любишь делать?
- Я рисую в свободное время и слушаю музыку и готовлю разные вкуснятины.
- Ооуу, готовишь? Хотел бы я попробовать что-нибудь.
- Ну может когда-нибудь тебе повезет и ты попробуешь.
- Вон смотри пляж, пошли туда? -сказал Раян.
- Да пошли, там сейчас очень красиво.
Они начали ходить по побережью океана и периодически брызгая друг друга. Им было так хорошо сейчас вдвоем, что хотелось заморозить это время и никогда не забывать эти счастливые часы с ним.
- Слушай Насть, с тобой так хорошо и легко общаться, что я не смогу отпустить тебя.
- Эм, мне тоже с тобой хорошо, но у меня есть парень. Прости...
- Оу, нет, что ты, это ты прости меня, надо было сразу спросить. Может тогда будем друзьями?
- Было бы неплохо.
Спустя час.
- Ну что может уже пойдем? А то меня мама ждет.
- Пошли, я тебя провожу.
Мы дошли до моего "дома" и я сказала:
- Спасибо за проведенный вечер, мне было весело с тобой.
- Мне тоже.
- Ну пока.
- Пока.
Я поцеловала его в щечку и ушла.
Я пыталась тихонько подняться в комнату, но не тут то было.
- Итак юная леди, вы задержались- сказала мама, стоя в проходе. Бля, спалилась.
- Прости, просто мы ушли слишком далеко, а потом....
- Так давай иди в комнату, завтра все расскажешь.
- Хорошо.
Я зашла в комнату и плюхнулась на кровать. Джастин так и не звонит. Может что-то случилось?
Утро.
Солнечные лучики скользили по моим волосам. Звуки моря окутали мою комнату. Разве это не прекрасно?
Я встала, пошла в умываться. Встала под теплые струйки воды. Как это расслабляет....
Спустя 20 минут, я оделась и спустилась вниз. Мамы как странно не было. Я заметила записку: "Настюша, я уехала по магазинам, приеду вечером. Еда в холодильнике, ключи на тумбочке, если хочешь иди на море. Люблю тебя."
Я решила седня посидеть дома, посмотреть телек, не хочу никуда идти.
Я решила сделать банановые панпейки. Поставила сковородку и кто-то постучал. Я открыла дверь и это был Раян.
- Привет.
- Привет, проходи, дома нет никого.
- Спасибо.
Он зашел и сказал:
- Не плохой домик.
- Мне тоже тут нравится. Кушать будешь? Я как раз собиралась завтракать.
- Да, спасибо, как раз попробую твои вкуснятины.
- Ага, ты пока садись я щас все принесу.
- Может тебе помочь?
- Нет не надо.
Я наложила и принесла на стол.
- Ммм, какая вкуснятина, я бы ел и ел. Как ты научилась готовить это? Это очень вкусно.
- Это очень просто сделать. Так что если хочешь я могу написать тебе рецепт.
- Да было бы не плохо.
- А ты что приходил-то?
- Я хотел пригласить тебя на тусовку в эту пятницу. Она будет у моего друга.
- Ну я даже не знаю, а во сколько?
- В 21:00 начнется.
- А сколько народу будет.
- Да почти вся местная школа.
- Уу, понятно, я подумаю еще.
- Пошли весело будет.
- Ну хорошо.
Спустя 10 минут.
- Фух, как я наелся, это самое лучшее, что я ел.
- Спасибо.
- Давай помогу тарелки отнести.
- Да было бы не плохо.
Он отнес тарелки и поставил их в раковину. Я начала их мыть и почувствовала на своей талии руки.
- Раян, ты чего?
- Просто захотелось подойти и сделать так- ответил он и положил голову на мое плечо.
- Эй ну хватит, ты мешаешь.
- Ладно прости.
Прошло минут пять и я закончила мыть посуду, которая накопилась.
- Ну все я закончила- сказала я- Что делать будем?
- Я, наверно, пойду уже.
- Эм ну ладно.
Не успел он открыть дверь, как прогремел гром и полился дождь. - Ой, видимо я у тебя еще задержусь, ты не против?
- Нет конечно. Хорошо, что ты со мной, а то я с детства боюсь грома.
- Правда?!
- Да, просто очень давно рядом со мной во время грозы дом загорелся от молнии, и поэтому я не люблю, когда дождь. Пошли в комнату, телек посмотрим- сказала я.
- Да точно.
Я начала листать программы, но ничего нормального не нашла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Школьные годы чудесны"
ФанфикКак говорится "Школьные годы чудесны", но наша героиня так не думает...