От лица Насти.
Я лежала в кровати и никак не могла уснуть. Время уже 3 часа, а я все так же лежу и смотрю в потолок. Джастин, что же ты сейчас делаешь? Мой телефон зазвонил, я посмотрела на дисплей. Джастин... Долго думала ответить или нет. А если отвечу, он опять будет извиняться, это в его репертуаре. Я отключилась... Через секунду, опять звонок и снова он. Да что ему надо? Я решила ответить.
- Хватит мне звонить- сказала я грозным голосом.
- Ответила- я удивилась- Моя маленькая малышка.
- Что тебе нужно в 3 часа ночи? И вообще зачем ты мне звонишь? Не боишься, что я опять буду со Стивом?- я начала задавать вопросы одним за другим.
- Малышка, родная моя...- Джастин не унимался и продолжал говорить, как буд-то не замечая мои вопросы- Я так скучаю по тебе, прости меня. Зайка, не дуйся на меня...Приезжай ко мне, ну же малыш...
- Бибер, ты пьян?- что он творит? Я села на кровать.
- Детка... Прости меня. Я так люблю тебя...
- Джастин, если ты щас не прекратишь, то я отключусь- я нахмурилась.
- Детка, я люблю тебя- я удивилась, да что на него нашло? Я хотела продолжить свои "лекции", но Джас заговорил вновь- Однажды, мама сказала мне, что я всегда рушу то, что мне дорого. И знаешь, она права. Я всегда делаю то, что навредит кому-либо, кто мне дорог. Всегда, все время... Малыш, ты даже не представляешь как я дорожу тобой. И знаешь, я делаю все, что навредит тебе... Я все время срываю на тебе свой гнев. Кричу на тебя... Я знаю, что я очень вспыльчивый, но характер достался мне от отца.
- Джастин...- боже, по моим щекам уже текли слезы, я начала их вытирать.
- Ты не представляешь, как я хочу тебя увить, обнять. Зарыться в твоих волосах, которые пахнут малиной. Целовать твои губы, пока я не наслажусь ими полностью. Целыми днями валяться с тобой в кровати. Слышать то, как ты смеешься и называешь меня идиотом. Знаешь, а я и правда идиот, который не ценит тебя. Прости меня, зай за все. За то, что ты плакала из-за меня, за все, что ты пережила из-за меня- я просто слушала его и ревела. Вот он мой родной Джастин, который выучил уже всю меня- Ну же, детка, не плачь. Я не стою твоих слез... Прости меня, я так люблю тебя. Что не смогу без тебя. После того, как ты сказала, что не придешь в этот дом, я почувствовал пустоту внутри себя. Как буд-то ушло что-то важное из этого дома. Знаешь, милашка, хоть я тебя так и никогда и не называл, но ты милашка. Милашка, которая заставляет меня смеяться и чувствовать себя свободным. Настюша, дорогая, ты делаешь мою жизнь очень красочной. И если бы не ты, то кто бы знал где бы я щас находился. Не знаю в который раз я прощу у тебя прощение, но попрошу еще хоть тысячу раз. Прости меня идиота...- он закончил, а я просто не могла сдерживать свои слезы, которые катились по моим щекам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Школьные годы чудесны"
FanfictionКак говорится "Школьные годы чудесны", но наша героиня так не думает...