Я тебя очень сильно люблю...

1.7K 57 3
                                    

- В общем, Стив...- я заметила в голосе доктора некую настороженность.


Джастин сидел и обнимал меня сзади:


- Джас, не мог бы ты выйти?


- Что? Зачем?


- Пожалуйста- я посмотрела на него.


- Ладно- он поцеловал меня в лоб и громко хлопнул дверью.


- Ну так что там с Стивом?


- Анастасия, этот молодой человек, который щас вышел, он ваш парень?


- Эмм- я не знала что сказать, ведь мы с Джастином ничего не обсуждали- Нуу... Я пока не знаю.


- Можно вас спросить?


- Да, конечно.


- Кто вы приходитесь Стиву?


- Эм... Я его подруга.


- Хорошо, дело в том, что Стив потерял память- после этих слов я перестала дышать.


- Что? Как это возможно?


- Успокойтесь. У нас есть предположения, что если близкий ему человек, например вы, будете проводить с ним больше времени, то память может вернуться.


- Эмм, я подумаю и вам сообщу.


- Хорошо.


После слов врача я была в шоке и сидела смотрела в одну точку. Врач вышел и после чего в дверь забегает Джастин.


И что-то мне говорит, но я не слушаю его, а думаю о ситуации Стива. После 15 минутного шока, я смотрю на Джастина, и думаю как ему об этом сказать...


От лица Джастина


В палату зашёл врач и начал говорить о Стиве.


Настя его перебила и попросила меня выйти, я вышел и громко хлопнул дверью. Зачем ей это? Она что не хочет чтоб я слушал их разговор? Я решил пройтись.


Где-то через минут 15 вышел врач и я сразу же пошёл в палату к Насте.


Увидев что, что-то не так, я начал расспрашивать её, но она залипла в одну точку. Я сдался и сел в кресло.


Через минут 15 она посмотрела такими глазами, что у меня всё перевернулось вверх дном.


От лица Насти.


Бляя, ну и как я ему это скажу. Ладно была не была. Я посмотрела на него.


- Настя, что-то случилось?-сказал Джастин.


- Джас, ты ток не злись, но после того когда ты избил Стива, он потерял память- промямлила я.

"Школьные годы чудесны"Место, где живут истории. Откройте их для себя