Они живы...

1.5K 51 0
                                    

Утро.


Я проснулась от жары. Да именно жары. Я лежала на своей кровати и я почувствовала что кто-то меня обнимает. Я повернулась и это был Джастин. Я не хотела его видеть. Я попыталась убрать его руку с своей талии, но он притянул меня ближе и сказал:


- Я не отпущу тебя, пока не простишь меня- он проснулся и посмотрел на меня.


- Ха, ну тогда ты будешь долго ждать.


- Я не против провести вечность с тобой.


- Придурок- я уткнулась в подушку, а Джас придвинулся еще ближе и я почувствовала его...- ДЖАСТИН, ФУ,ФУ, ОТОДВИНЬСЯ- я начала кричать и вырываться, он начал хохотать.


Он отпустил меня, я побежала вниз на кухню и налила себе яблочный сок. "Ну все Бибер, тебе не жить..."- подумала я.


Я услышала шаги в мою сторону, не трудно было догадаться кому они принадлежат.


- Малыш?- он подходил ближе, но я не поворачивалась- Насть, я... Прости меня за все- он обнял меня и уткнулся мне в шею.


- Джас, я... Не знаю.


- Я люблю тебя...- он стал целовать мои плечи- Прости, я так больше не буду.


- Я уже поверила тебе один раз.


- Насть, посмотри на меня- он развернул меня и взял мое лицо в свои руки- Поверь мне еще раз, я исправлюсь, просто столько произошло за тот вечер и я сорвался. Прости- он поцеловал меня в лоб.


- Джастин- я обняла его- Ты обещаешь?


- Конечно, я исправлюсь. Мы с тобой уедем, чтоб нас никто не беспокоил. Ты мне веришь?


- Угу- я посмотрела на него, у меня уже начали слезиться глаза. Может я опять попалась на его очередную уловку, но в этот момент, я хочу чтоб он был со мной рядом.


От лица Джастина:


- А давай может сходим позавтракать, куда-нибудь? Ты как, не против?- спросил я.


- Да, можно было бы.


- Ну тогда ты иди собирайся, а я пока пойду заберу свою машину.


- Хорошо- Настя поцеловала меня в щеку.


Вызвав такси, я быстро приехал к тому клубу, сел в свою машину и поехал обратно к ней. Подъехав к дому Насти, я посигналил, чтоб она выходила. Я потянулся к бардачку и вытащил обручальное кольцо. Я хотел сделать ей предложение. Мы очень давно друг друга знаем и я думаю уже пора. Ведь она мне очень дорога и я не смогу без неё.

"Школьные годы чудесны"Место, где живут истории. Откройте их для себя