Повернувшись я увидела, какого-то парня и он пристально за мной наблюдает. И он начал подходить ко мне.
- Привет, я Тэд Леман, а тебя как зовут?
- Привет, я Настя Флоренц.
- Рад знакомству, и почему ты здесь сидишь скучаешь?
- Я не одна, просто моя подруга уже ушла танцевать, а я не хочу.
- Понятно, может выпьем?
- Прости, но я не пью.
- Да ладно брось, повеселись.
- Если только немножко.
Спустя 20 минут.
- Слушай, Настя, пошли потанцуем?
- Пошли.
Мы пошли танцевать было очень тесно и Тэд прижимался ко мне, я была не против. Было очень душно, жарко и я захотела снять накидку.
От лица Джастина.
Я увидел знакомую фигуру в толпе, и к ней прижимался парень, во мне закипела злость. И я пошел к ним, но тут они скрылись из виду.
От лица Насти. Тэд меня повел в темный коридор. Только потом я осознала всю ситуацию. Он начал меня целовать, но я сопротивлялась. Его руки начали понимать моё платье. И тут я слышу:
- Отойди от неё- сказал знакомый, мне голос. Это был Джастин.
- Прости чувак, но она уже занята.
И тут Джастин ударил Тэда, он отлетел от меня. Джастин подошел к нему и начал его бить. Я подбежала и схватила его за руку.
- Джастин, оставь его,ты же его щас убьёшь- у меня катились слёзы- Прошу остановись.
И тут он поднял Тэда и сказал:
- Никто не смеет ее трогать. Она моя.
После этих слов. я перестала плакать.
- Пошли- он схватил меня за руку и мы ушли.
- Джастин...
- Молчи- перебил он меня.
выйдя на улицу он сказал:
- Зачем ты с ним пошла? Ты хотела , чтобы он тебя трахнул?
Я стояла и молчала, опустив глаза, я понимала, что он сейчас был очень зол на меня.
- Прости меня, я не хотела.
- Ладно, пошли давай.
- А там Элис в клубе.
- Сама дойдет, давай пошли.
Мы шли целую дорогу и молчали, я вспоминала слова Джастина:"...она моя".
Джастин довел меня до комнаты. На последок,перед тем, как закрыть дверь, я споросила у него:
- А зачем, ты сказал тому парню, что я твоя? Ведь я с Чезом и ...
Он ничего не ответил, а просто сказал:
- Насть, спокойной ночи.
Я обдумывала его слова и так ничего не поняла. Пошла умылась, переоделась и решила идти спать.
Утро.
Встав, у меня жутко болела голова, после вчерашнего. Решила пойти принять душ.
Спустя 15 минут, я вышла и пошла одеваться. Я одела шорты и майку, волосы собрала в хвост. Одевшись, пошла к Джастину, спросить, как у него дела?
Постучала в дверь, он открыл и говорит:
- Ооо, Настя, а ты че так рано? Время- то еще 11.
- Привет, да вот решила спросить, как у тебя дела?
- Проходи.
Я вошла и начала вчерашний, незаконченный разговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Школьные годы чудесны"
FanfictionКак говорится "Школьные годы чудесны", но наша героиня так не думает...