Я хочу кое-что попробовать...

2K 66 2
                                    

   Я проснулась и увидела на кровати завтрак. Он правда хочет, чтоб я его простила? Как только я хотела встать, то в комнату зашёл Джастин.
- Доброе утро. Как спалось?
Я ничего не ответила.
- Насть, я знаю что ты злишься. Ну прости меня, я не знаю что вчера на меня нашло- он сел на кровать- Ну что я должен сделать, чтоб ты меня простила?
- Оставь меня в покое.
- Что?
- Ты меня слышал, я знать тебя не хочу. Отвези меня домой!
- Хорошо, одевайся, одежда в шкафу, я подожду тебя в машине.
  Он вышел и громко хлопнул дверью. Я не стала терять время и пошла умываться. Спустя 30 минут спустилась в гостиную, взяла телефон и пошла на улицу.
Джастин сидел в машине и что-то смотрел в телефоне.
- Все поехали- сказала я, пристёгиваясь.
Мы всю дорогу ехали молча. Я смотрела в окно и думала, что я скажу маме. Я ведь так и не позвонила.
- Все приехали- сказал Джастин и вывел меня из раздумий.
- Спасибо, пока.
Только я хотела выйти, как меня остановила его рука.
- Что-то еще?
- Почему ты не можешь меня простить?
- А не чё что ты меня во-первых: таскал за волосы, во-вторых: ударил и в-третьих: запер в каком-то подвале. Как я могу тебя простить после такого?
- Да ты права, но послушай, что я реально должен сделать, чтоб ты меня простила?
- Я уже говорила.
- Хорошо, я от тебя отстану, но можно вопрос?
- Угу.
- Ты меня любишь?
Я встала в ступор. Зачем он меня спросил?
- Нет.
- Понятно, ладно иди тебя мама ждет. Пока.
Я вышла и МАТЬ ВАШУ, ЧТО ЭТО ТОЛЬКО ЧТО БЫЛО?
Я зашла в дом и как странно , мамы не было. "И где она"- спросила я у себя. Я решила позвонить ей.
- Ало, мам, ты где?
- Оуу, Настюша, только не волнуйся, у меня появились срочные дела в Калифорнии и я уехала, я приеду через 2 дня или чуть раньше. Деньги я оставила на тумбочке в прихожей. Ладно все пока, мне надо идти.
  Не ну это нормально?! Хотя с другой стороны это даже хорошо. Я поднялась к себе в комнату, включила музыку и решила прибраться. Да, именно прибрать! Я чистюля еще с детства, я не люблю, когда у меня все разбросанно. Мне надо, чтоб все лежало на своих местах.
   Вечер 18:34.
- Фуух, как же я устала, пойду поем.
  Я открыла холодильник и решила сделать наггетсы с картошкой фри. Спустя час все уже было готово, только я собиралась откусить наггенс, то кто-то постучал."Ну бляя и поесть не дадут спокойно".
Я открыла и на пороге стоит Раян.
- Привет, прости что без приглашения.
- Привет, да ничего, проходи.
- Спасибо. Какие планы на вечер?
- Ну для начала, я хотела поесть, а потом не знаю. Может будешь наггентсы? А то я много сделала.
- Не отказался бы, твоя еда просто супер.
- Ладно, не смущай меня, иди садись, щас принесу тарелку.
Мы поели и тут он меня спросил:
- Настя, а от кого мне надо было тебя забирать?
- Эммм, даа неважно...
- Ты можешь мне рассказать...
- Да не все нормально, может фильм посмотрим?
- Да, можно, а где твоя мама?
- Она улетела в Калифорнию, там у неё какие-то проблемы.
- Понятно, давай посмотрим фильм "Красотки в бегах"?
- Давай, я как раз хотела его посмотреть.
Спустя 2 часа.
- Ну как тебе фильм?- спросил меня Раян
- Неплохой.
- Настя, я не знаю как сказать...
- Говори.
- Вообщем, ты мне нравишься. Я знаю, может я тебе не нравлюсь, но...
После его слов, меня как буд-то парализовало. Только я хотела ответить, как меня прервал голос:
- Она уже занята- сказал Джастин, опершись об стену.
- Джастин? Что ты тут делаешь?
- Я пришел к тебе. А ты- обратился он к Раяну- Лучше уйди.
- Он не куда не пойдет- сказала я.
- Оуу, теперь ты его защищаешь? А не своего парня? Какая же ты "умная".
- Настя, я пожалуй пойду- сказал Раян.
- Но...
- Да давай вали- сказал самодовольно Джастин.
- Я позвоню завтра- сказал Раян и ушел.
- Ну и зачем ты припёрся?
- Я скучал малышка.
Он начал ко мне подходить.
- Я тебе не малышка.
-Слушай, Насть, я же извинился перед тобой, почему ты так со мной?
- Мне трудно тебя простить, понимаешь? Я просто может даже и хочу, но когда вновь вспоминаю тот день, то не могу.
   Я заметила что Джастин начал ко мне подходить. Он встал ко мне очень близко и дотронулся до моей щеки и погладил ее. Я вздрогнула от неожиданности.
Он так нежно гладил мою кожу, что я просто таяла от его рук.  
  Джастин не захотел на этом останавливаться и прикоснулся к моей щеке, затем все ближе и ближе подходил к губам и страстно поцеловал, как-будто долго этого ждал.
    Поцелуй был для нас настолько желанным, что мы не сразу смогли оторваться друг от друга. Он начал меня вести в направление к кровати и мягко положил на нее. Его руки сжимали мои плечи и он потихоньку снимал лямки.
   Он вновь поцеловал меня в губы и продолжил дорожку к груди. Я тяжело вздыхала. Джастин посмотрел на меня и прикоснулся к моей молнии на джинсах. Увидел что я не против и продолжил задуманное. Он стянул с меня джинсы и стал гладить мои ножки. Я улыбнулась от щекотки.
   Он вернулся к моему лицу и шее, и мягко с заботой целовал кожу, оставив засос. Желание начало нарастать и я уже очень желала его, что не могла больше ждать и он похоже тоже.
  Я посмотрела на него и он все понял. Он снял топик и заодно лифчик и сладко сглотнул. Я начала тереться о его член и почувствовала, что-то твердое и поняла, что Джастин чересчур возбужден.
   Я подумала, что ему нужно разрядиться, и я в этом ему помогу. Я поцеловала его в губы и шепнула на ухо:
- Ляг на спину, я хочу кое-что попробовать.
  Он сразу послушался. Я нависла над ним и прикоснулась ручкой к его другу. Я чувствовала, что он следил за каждым моим движением. Я приступила к самому важному и ....

"Школьные годы чудесны"Место, где живут истории. Откройте их для себя