Что же будет с нами дальше?

1.4K 65 1
                                    

 Утро.

Я проснулась от поцелуев. Джастин, мой родной...

- Малышка просыпайся уже час дня- он начал тормошить меня.

- Зачем?- я начала вставать.

- У меня для тебя сюрприз.

- Какой?

- Узнаешь, собирайся- он поцеловал в щечку и вышел из комнаты.

Так-так, интересно что на этот раз? Я быстренько сходила в душ, затем принялась сушить волосы. Заглянув в шкаф, мой глаз пал на бежевый свитер и серые джинсы, на ноги я надела серые слиперы и спустилась вниз. Джастин готовил завтрак.

- Что готовишь?- я обняла его сзади.

- Омлет.

- Мм, я как раз проголодалась.

- Садись за стол, я уже заканчиваю- я села.

- Может тебе кофе сварить?- он посмотрел на меня, доставая кружку.

- Было бы неплохо.

Через 10 минут все было готово, мы сидели завтракали. Я вспомнила вчерашнюю ночь, у меня внутри все похолодело, ведь я... Стива... У меня пропал аппетит.

- Джастин... я не хочу...- я отодвинула тарелку и положила руки на стол и начала нервно стучать ногтями об стол.

- Что с тобой?- спросил Джас, допивая кофе.

- Я думаю о Стиве...- у меня потекла слеза.

- Ты чего? Он жив- он взял меня за руку.

- Что?- как жив?

- Я сегодня звонил в тот отель, там сказали что Стив сегодня выехал из него.

- А почему ты мне сразу ничего не сказал?- я вырвала свою руку из его.

- Ну я совсем забыл про это- он взъерошил свои волосы- Извини.- он сделал виноватый вид.

- Хорошо, а что ты там говорил про сюрприз?- я скрестила руки на груди.

- Я про него уже и забыл- он засмеялся.

- С тобой что сегодня?

- Не знаю, поехали, а то опять забуду- он взял меня за руку и повел к выходу.

- Подожди, я телефон возьму.

- Давай быстрей- он шлепнул меня по попе.

- Эй?!

- Что?! Она сама, притянула меня к себе...- он улыбнулся.

"Школьные годы чудесны"Место, где живут истории. Откройте их для себя