От лица Джастина:
Как только Настя мне призналась, то я... То во мне что-то ожило. Я даже и не думал об этом, меня она просто зацепила и мне нужно было только одно. Затащить ее в кровать. Я специально сказал, что люблю ее, чтобы втереться в ее доверие.
Утро. От лица Насти.
Я проснулась и увидела сонного Джастина. Я смотрела на его губы, на взъерошенные волосы. Он хмурил брови во сне, это так мило выглядело.
- Долго будешь еще на меня смотреть?- спросил не открывая глаз Джастин.
- Ой, прости, я разбудила тебя?
- Нет, я давно уже проснулся и смотрел, как ты спишь. Ты такая милая, когда морщишь личико.
- Ну спасибо- я отвернулась от него.
- Эй, что я такого сказал? Насть- он развернул меня на спину и сел на меня.
- Джастин, ты тяжелый, слезь.
- Ну...- он задумался- Нет.
Джастин приблизился ко мне и впился в мои губы. Я обвила руками его шею, и оттянула его взъерошенные волосы. Он простонал мне в губы. Я отстранилась и сказала:
- Так, нам нужно собираться, а то опоздаем на самолет- Джастин простонал.
Он лег на кровать, а я пошла в душ. Я залезла в кабину и включила теплую воду, как услышала щелчок двери.
- Джастин?!-спросила я.
- Да, я зашел умыться, я разве мешаю тебе?
- Да нет не мешаешь, просто я уже все, а ты тут.
- И что?-ответил он.
- Как что?! Мне выйти нужно ты не мог бы уйти.
- А что такое стесняешься что ли?!- игриво посмотрел он.
- Причем тут это? Просто место мало, выйди пожалуйста.
- Ладно, ладно вышел.
Я вылезла и начала сушить волосы. Закутавшись в полотенце я прошла в комнату, где Джастин собирала вещи.
- Все иди.
- Хорошо.
Он подошел ко мне и поцеловал меня в лоб. И ушел, я начала одеваться. И что это только, что было в душе?
Прошло 10 минут.
Мы с Джастином уже заказали такси и поехали в аэропорт, время было 12 утра. Самолет у нас в 13. Мы приехали и прошли паспортный контроль, зашли с самолет, заняли свои места и я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Школьные годы чудесны"
FanfictionКак говорится "Школьные годы чудесны", но наша героиня так не думает...