После того как я отрубился, наверно, прошло часа 3-4. У меня очень болела голова, к тому же они связали меня, СУКИ! Меня привязали, как оказалось веревками.
"Видимо Тейд сегодня решил надо мной сжалиться, а зря". С трудом развязавшись, я пошёл осматривать помещение. Да они меня чуть ли не в пятизвездочный отель приволокли. Мягкая большая кровать, торшер, шторы, плюс к тому и телевизор. "Даааа, ничего не скажешь." Че то странно это все.
С легкостью открыв дверь, я пошёл по коридору. Вдруг я услышал крик Насти. Я ринулся на крик. Он доносился с соседней комнаты. Выломав дверь, я увидел ее полураздетую и привязанной к стулу. Я подбежал к ней начал развязывать ее. Я снял с нее скотч и она крикнула:
- Джастин, сзади, берегись.
Я повернулся и увидел Тейда. Он набросился на меня. Он повалил меня на пол и хотел ударить, но я увернулся. Я оттолкнул его от себя, он упал.
Вспомнив, что у меня есть пистолет, я достал его и направил его на него. Бляя, они даже и не обыскали меня, вот придурки.
- Ну вот и спета твоя песенка, Тейд- я выстелил в него, но забыл, что здесь находится Настя, она закричала.
От лица Насти.
- Ну чтож, Настя, давай поиграем в игру- сказал Тейд.
- Что? Мне щас не до игр, и вообще отпустите меня.
- Какая же ты красивая, надо немножко подправить твое личико- он достал нож и начал подходить ко мне.
Я закричала и начала убегать, но меня схватили. Господи, зачем я убежала от Джастина, он был прав. Джастин, как же я хочу чтоб ты был здесь. И тут падает дверь и там...
- Джастин...- сказала я шепотом.
- Брось его, а то я выстрелю прямо тебе в башку- сказал грубым голосом он и направил пистолет на Тейда.
- Ой, посмотрите, кто прибежал к своей подружки на помощь.
- А ты все такой же умный, Тейд. Давай не будем нарушать нашу дружбу, отпусти её.
- Ну нет, больно она мне очень понравилась.
- Джастин, помоги- прошептала я.
- Малышка, я спасу тебя- он сказал эти слова так.... Что мне прямо спокойно стало на душе.
- Боже, какое мило зрелище, но это не надолго.
И тут Джастина ударяют чем-то по голове и он падает. Я кричу пронзительным криком и потом сама отключаюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Школьные годы чудесны"
FanficКак говорится "Школьные годы чудесны", но наша героиня так не думает...