Мы переедем...

1.3K 52 3
                                    

- Мама, мама, что случилось с папой?- сказала я, подбегая к заплаканной маме.


- Настя... Мы были дома и...- она начала снова реветь.


- Мам, успокойся- сказала я, обнимая ее, хотя сама очень переживала за папу.


Спустя час.


Мы втроем сидели и ждали когда выйдет доктор. Я еле как уговорила маму поехать домой, потому что она выглядела очень уставшей и измученной. Я положила голову на плечо Джастина, а он обнял меня за плечо.


- Может будешь кофе?- спросил Джас.


- Нет, спасибо...


- Подожди здесь, я щас приду- Джастин куда-то ушел и мой телефон зазвонил. Это был Стив.


- Ало, Настя...


- Да.


- Я хочу извиниться за тот случай, прости, я не знаю что на меня нашло...


- Стив, сейчас...- не успела я договорить, как мой телефон выхватил Джастин и громко сказал:


- НЕ СМЕЙ ЕЙ БОЛЬШЕ ЗВОНИТЬ! У НЕЕ ЕСТЬ ПАРЕНЬ, ОНА МОЯ!- он отключился и посмотрел на меня, злым взглядом. Мне стало не по себе.


- Зачем ты так с ним, он хотел извиниться передо мной.


- Да? И ты бы его опять простила?- он стал подходить ко мне.


- Джас, я не хочу ссориться и тем более щас не до этого.


Он ничего не ответил и сел на кушетку. В ту же секунду вышел доктор. Я сразу же подбежала к нему.


- Доктор, ну что с ним?


- Состояние стабильное, сейчас больному нужен покой. Я думаю через недельку можно выписывать.


- А сейчас к нему можно?


- Нет, пусть он отдохнет. Приходите завтра.


- Хорошо, спасибо, до свиданье.


Я развернулась и пошла к Джастину.


- Отвези меня домой.


Он кивнул и мы направились на выход.


Всю дорогу мы не проронили не слова.


- Зайдешь?- спросила я выходя из машины.


- Ага.


Дом нас ждала мама. Я ей все рассказала, что с папой все хорошо и к нему можно прийти завтра.

"Школьные годы чудесны"Место, где живут истории. Откройте их для себя