Я проснулась в 2 часа ночи.Не могла больше уснуть все думала о переезде в Лондон и о том парне, который должен со мной поехать. Пошла на кухню, сделала себе чай с тостами. Через минут 10 пошла одеваться. Я одела джинсы, свободную майку и сверху свитер, на ноги кеды. Сделала пучок и немного накрасилась , время было уже 03:30. Посидела в Твиттере, посмотрела новости. Потом позвонили в звонок и я пошла открывать и увидела молодого парня, это видимо тот, который должен со мной ехать в Лондон.
- Привет, я Чез Сомерс, я вместе с тобой еду в колледж.
- Привет, я Анастасия Флоренц, но для тебя просто Настя.
- Хорошо, ты готова?
- Да.
- Ну тогда пошли?!- я кивнула.
Чез взял чемоданы и убрал их. Я села в машину. Сначала мы ехали молча, но потом он начал меня расспрашивать почему я еду именно туда. Я рассказала ему про отца.
- А почему ты туда едешь?- поинтересовалась я.
- Я давно хотел куда-нибудь поехать учиться.
Приехав в аэропорт, мы сели в самолёт. Летели долго, весь полёт я спала. Прилетев, мы поехали в наш колледж. Погода была теплой. Когда мы приехали, то перед нами стояло больше здание. Нас встретил директор колледжа.
- Здравствуйте! Я Лорианна Брейдсон, директор этого колледжа, рада приветствовать вас, пошли те я покажу вам , ваши комнаты.
Колледж мне очень понравился, комнаты у нас с Чезом оказались близко. Позвонив маме и Вике, я разложила вещи и пошла спать. Завтра первый день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Школьные годы чудесны"
FanficКак говорится "Школьные годы чудесны", но наша героиня так не думает...