- Что ты имеешь ввиду?- так, Анастасия, готовься- Джастин?!
- Мы с тобой еще не закончили наш увлекательный разговор- он начал подходить ко мне.
- Джас, давай решим все завтра, я хочу спать и тем более уже 4 утра- я уже поднималась по лестнице, но меня притянули обратно.
- Ничего не умрешь. Объясни мне, что выделали в клубе еще и со Дентоном?- он сжал мне запястье, мне стало очень больно.
- Джастин, отпусти, мне больно- я начала вырываться.
- С начала скажи- он посмотрел на меня злобным взглядом.
- Да, как ты смеешь?! Меня чуть не изнасиловали, а тебе хочется узнать какого я делала в клубе?- я отдернула свою руку и стала подниматься в гостевую комнату, так как не хотела находиться с ним в одном помещении. Я зашла в комнату и громко хлопнула дверью. Я легла на кровать и услышала шаги к "моей" комнате.
- Малыш, ты тут?- он постучал, но я не ответила- Насть, не игнорируй меня, прошу, ответь мне- я отвернулась к окну и тут я поняла, что забыла закрыть дверь. Блять, я молодец!
Я слышу как открылась дверь, я еще больше закуталась в одеяло.
- Малыш, прости, я не подумал, прости...- он лег рядом и обнял меня- Посмотри на меня.
- Отстань- я хотела убрать его руку, но он потянул меня на себя и обнял- Джастин!
- Я тебя не отпущу! Все давай спать, я спать хочу.
- Дурак!- я удобно устроилась на его груди.
- Но ты любишь меня- он поцеловал меня в лоб и мы уснули.
От лица Джастина.
Я проснулся со своей малышкой. Да, мы вчера здорово повздорили, но сейчас все хорошо. Она так крепко спит, вылитый маленький котенок.
Лежал бы с ней так целый день. Ооо, опять этот телефон. Хм, звонят из больницы.
- Ало, Джастин, это вас беспокоят из больницы.
- Я понял- я осторожно встал с кровати и вышел за дверь, чтоб не будить Настю- Что-то случилось?
- Нет, но ваш отец очнулся, вы можете приехать.
- Хорошо, щас буду- как хорошо, что он пришел в себя. Я заглянул в комнату, вроде спит. Подойдя к кровати, я поцеловал ее в лоб и пошел собираться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Школьные годы чудесны"
FanfictionКак говорится "Школьные годы чудесны", но наша героиня так не думает...