Ты такая красивая...

1.7K 48 1
                                    

Утро.

Вчера ночью, мы так бурно праздновали, что опять ничего не помнили. Я открыла глаза и вижу, разбросанные бутылки, какие-то бумаги. Вика, которая лежит на Найле. Вероника которая удобно устроилась на коленках Лиама. И, конечно, наш Джастин лежит в обнимку с бутылкой недопитого виски. Я еле как встала и стала будить остальных.

- Эй, просыпайтесь- сказала я.

- Ааа, боже, как же болит голова- сказала Вика и Вероника.

- Кто помнит сколько мы выпели вчера?- спросил Найл.

- Не знаю, но походу ты Вика не успела убрать коллекционное вино- сказал Джас, вставая с дивана.

- Так, щас надо прибираться и сдавать яхту- сказал Лиам.

- Дай хоть попить что ли водички- сказал Джас.

Спустя 4 часа.

Мы все прибрали, сдали яхту и поехали по домам. Договорились пока с пьянками завязать.

- Джастин, я пошла в душ- сказала я, взяв белье.

- Ага- сказал он, лежа на кровати.

Я зашла в ванную и первым делом посмотрела в зеркало. Даа, видок не из лучших... Пора бы привести себя в порядок. Я набрала ванну и легла в теплую водичку. Как хорошо...

От лица Джастина.

Даа, давно я так не пил... Голова-то как болит. Надо выпить таблетку. Я пошел за аптечкой, взял нужную таблетку и выпил. Что-то Настя долго... Может она уснула? Я зашел в ванную и вижу, что моя малышка мирно спит в ванне.

- Эх, надо было с тобой идти...- сказал я, доставая ее из ванны.

- А? Что? Джастин? Что ты тут делаешь?- начала задавать она вопросы.

- Ты уснула прямо в ванне, я решил перенести тебя на кровать.

- Да? Можешь идти, я щас белье одену и приду- сказала она, вырываясь из моих рук.

- Эй, нет, я никуда не уйду. И ты меня стесняешься что ли?

- Нет, просто...- она засмущалась.

- Ладно, солнышко, одевайся. Я ушел- я напоследок поцеловал ее в лобик- И да, чуть не забыл если бы не мое состояние, то я ты тебя прямо здесь...- сказал я и сразу скрылся за дверью потому, что в меня бы сразу же прилетел крем.

От лица Насти.

- Дурак- сказала я, бросая в него близко стоящий тюбик с кремом, но он скрылся за дверью. Ладно, Бибер, поиграем... Я быстренько надела белье, посмотрелась в зеркало. Даа, ну хоть немножко выгляжу получше. Я вышла из ванны и пошла к шкафу, выбирать одежду. Проходя гордой походкой, я ощущала на себе прожигающий взгляд Джастина. Я начала перебирать одежду и специально "случайно" уронила майку. Я нагнулась чтоб поднять ее. Я услышала позади себя тяжелое дыхание и ощутила теплые руки Джастина.

"Школьные годы чудесны"Место, где живут истории. Откройте их для себя