- Дурак...

2.2K 78 0
                                    

Я начала набирать Вику и она мне ответила.


- Ало, Вика, с тобой все впорядке? Ты где?


- Привет, все хорошо, у меня сложились непредвиденные обстоятельства и мне срочно нужно домой, я тебе потом все объясню, пока мне щас некогда.


- Ало, Вик..- не успела я договорить как она отключилась.


"Вот сучка"- подумала я, а еще и подруга называется. Я зашла на кухню и увидела очень милую картину. Джастин стоит в одних штанах и готовит нам завтрак. Это так мило...


- Оу, ты уже тут? Ну что, как там Вика?


- Да нормально, у нее появились какие-то дела и она уехала.


- Понятно, давай присаживайся, все готово.


- Давай я тебе помогу?


- Нет не надо, я уже все.


Я села за стол и Джастин принес нам яичницу, тосты с медом и чай.


- Оо, как вкусно пахнет- я отрезала кучек от яичницы и попробовала- Ммм, как вкусно, это просто объеденье. Я и не знала, что ты умеешь готовить.


- Спасибо, да пришлось научиться.


Мы поели, я помогла ему убрать посуду со стола, и пошла её мыть.


Я почувствовала, что Джастин подошел сзади меня, положил свои руки мне на талию. И начал целовать мою шею. Я положила голову на его плечо. Он спускался все ниже и ниже. И тут он резко разворачивает меня к себе и садит меня на стол. Я издаю легкий стон. Он впивается в мои губы, его язык проникает ко мне и вырисовывает, там узоры. Я отвечаю ему взаимностью. Мы понимаем ,что нам не хватает воздуха и останавливаемся.


Отстранившишь друг от друга, я говорю:


- Ты же обещал...


- Но ты же ответила.


- Дурак- я ударила его по плечу. И он обнял меня.


Я решила, что мне надо уже в свою комнату и пошла одеваться. Но тут появился Джастин.


- Приходи ко мне седня, фильм смотреть?


- Я подумаю.


Как только я вышла, то открывается дверь у Чеза.


- Привет, Насть, как дела?


- Привет, все отлично, как твои?


- Да вот, я уезжаю, папа забрал документы. Потому, что мы переезжаем. Так что решил попрощаться.


- Пока- я обняла его- Я буду скучать.


- Я тоже, ну что ж мне пора. Буду звонить.


Я зашла к себе в комнату, и плюхнулась на кровать. И тут мне звонит мама.


- Ало, Настя, ты где пропадала?


- Привет, я...


- Так мы хотим, чтоб ты к нам приехала, а то мы скучаем, как раз у нас с папой отпуск, может куда-нибудь съездим. Ну что как тебе идея?


- Ооо, это замечательно, я завтра приеду.


- Хорошо, будем ждать.


Я была очень счастлива, но меня мучил вопрос.... Что у нас происходит с Джастином?


Я подумала, что будет правильным, если я скажу Джастину о моем с родителями отдыхе. Я пошла к его комнате и вдруг услышала какие-то звуки, начала прислушиваться и поняла, что это кричит девушка. Я не стала стучаться, думала, что будет не удобно. Когда я пришла в комнаты и стала собирать вещи, я думала о той девушке, которая была с ним, и они явно не физику учили. Никак не могла выкинуть ту мысль, чтобы ворваться к ним и не выдернуть все волосы этой дуре. Но всё же сдержала себя.


Я стала задумываться, почему я думаю так часто о Джастине? И нашла на это лишь одно объяснение. Он нравится мне. Хотя, это не меняет того, что он спит с каждой и не пропускает не одной юбки. Он, наверно, и со мной так же поступит, поиграется и другую замену найдет.

"Школьные годы чудесны"Место, где живут истории. Откройте их для себя