Когда маска упала, то передо мной стоял Чез.
- ЧЕЗ! ЧТО ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ? И ЗАЧЕМ Я ТЕБЕ НУЖНА?- я наорала на него.
- Тише, успокойся, не кричи так. Я не могу тебе сказать.
- Почему?
- Пошли я покажу тебе твою комнату- он взял меня за руку, но я отдёрнула ее.
- Пока ты не скажешь зачем я тебе, то я никуда с тобой не пойду.
- Ладно, хорошо. Меня попросили, тебя забрать.
- Кто?
- Прости, я реально этого не могу сказать, потом ты сама все узнаешь. А теперь пошли в комнату, а то ты устала, наверно.
- Хорошо, а ты со мной ничего не сделаешь?
- Хаха, нет конечно, пошли.
Чез показал мне мою комнату, а сам куда-то ушел. Так то комната вполне обычная, кровать, шкаф, тумбочка, телевизор.
Я решила принять душ, после всей этой суеты. Спустя 40 минут я вышла, посушила волосы и собрала их в пучок. И тут мой живот заурчал. Не ну конечно, как же я не захочу есть. Я вышла из комнаты и услышала голоса. Они доносились из гостиной. Я прислушалась и узнала их. Это был Чез и... Джастин?! Что он тут делает?
Я начала подслушивать о чем они говорят, но блин, как назло заскрипел пол и я услышала шаги. Кто-то поднимался по лестнице. Я побежала к себе в комнату, но не успела. Меня прижали к стене. Это был Джастин.
- ЧТО ТЫ СЛЫШАЛА?- грозно сказал он.
- Ничего, я хотела всего лишь пойди на кухню. И что ты тут вообще делаешь?
- Это не твоё дело.
- Что значит не моё? Вы меня привезли в какой-то дом и ничего не хотите мне объяснить? Вы понимаете, что вы меня похитили? А если мама начнёт с папой переживать? Они, наверно, уже 100 раз звонили. И они смогут пойти в полицию...
- Так все хватит. Мы тебя не насилуем, ты живёшь в прекрасной комнате, чем ты недовольна?!
- Да вы меня силой удерживаете.
- Дак, давай вали, только если твою аппетитную задницу убьют, то это не наши проблемы.
- В смысле убьют?
- В прямом.
- Что ты имеешь ввиду?- я была в недоумении.
- Ты разве не знаешь, что твой Стив должен какому-то мафиози кругленькую сумму?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Школьные годы чудесны"
FanfictionКак говорится "Школьные годы чудесны", но наша героиня так не думает...