Двое взрослых людей сидели за старым деревянным столиком, в таком же старом и темном подвале. Воздух здесь был спертым, запах сырости и гнили раздражал лёгкие. Средних лет служанка и садовник сидели за тем столом и молчали, глядя в полные водки стаканы.
- Что будет с этим ребёнком? Сколько мне придётся смотреть, как её бьют? - хриплым голосом спросила Луна. Её чёрные глаза застилала пелена слёз. Она так же ненавидела хозяина, как и вся прислуга в этом доме.
- Думаешь, что хоть кто-то знает? Сколько народу здесь погибло. Представить страшно, я даже цифры такой не знаю, - вздохнул Гревиль. В потрепанной коричневой кепке и с щетиной на лице он больше был похож на сорокалетнего мужика, а не на двадцатипятилетнего парня. - Даже над малышкой издевается.
- В этом доме одни смерти, - зарыдала Луна и отпила напиток из стакана. - Из этого не выйдет ничего хорошего. Девочка будет мстить.
- Луна, - позвал её Гревиль. Он видел, как служанка погружается в себя, на её губах играла злобная ухмылка. Садовник нахмурился.
- Она обязательно отомстит. И за себя, и за мать, и за всех тех, кто умер здесь, - истерично захохотала Луна. Её смех пугал Гревиля, он встряхнул женщину за плечи.
- Луна, ты меня пугаешь.
- Здесь не нужно долго находиться, чтобы сойти с ума. Прости, Гревиль, не придавай значения моим словам, - Луна поднялась со стула и направилась медленным шагом к выходу. - Уже поздно. Завтра он вернётся. Не проспи и не налегай на водку.
- Хорошо, Луна.
- Хорошо, - повторила она и схватилась за трость. - Хорошо, Адель. Всё хорошо, - сказала она шепотом и скрылась за дверью.
В соседней комнате на полу сидела маленькая девочка. Её руки были прикованы к цепям. Длинные темные волосы спадали грязными локонами с плеч, прикрывая обнаженные плечи. Она спала. Маленькая Адель не видела снов. Ни одного со дня своего рождения.
В комнату заглянула Луна. Она дрожала при виде этого ребёнка.
- Ничего. Хорошо, Адель. Скоро все будет хорошо, малышка, - она накрыла девочку старой тряпкой, что лежала у самой дальней стены. Её кинули там специально, чтобы девочка не смогла укрыться от холода.
Луна растерла запястья девочки, та замычала, просыпаясь.
- Кто здесь? - тихим ослабевшим голосом спросило дитя. Луна приложила палец к губам Адель, а затем сменила его флягой с водой. Девочка потихоньку начала пить.
- Тебя же мучает жажда, пей ещё, - Луна погладила девочку по волосам.
- Не хочу, - прошептала она, - я хочу спать, Луна.
- Спи, спи, Адель. Только не навсегда, - сказала женщина и покинула комнату, тихонько заперев дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержима #Wattys2016
FantasyЖивет одна, заточена в темнице. Она одна и без любви не проживет. И ненависть нашла в ней место, чтобы затаиться, И сердце тонким слоем кроет лёд.